in

Нетизены выражают озабоченность по поводу отсутствия промоушена SM Entertainment для aespa

netizens-raise-concerns-about-sm-entertainment’s-lack-of-promotions-for-aespa

aespa 17 ноября отпраздновали свою вторую годовщину, и поклонники размышляли о последних двух годах с талантливой группой.

315798317_3299927813657301_2326883596031787245_n

@aespa_official/Instagram

aespa дебютировала в качестве долгожданной женской группы четвертого поколения SM Entertainment, последовав за длинной чередой успешных групп, включая S.E.S, Girls’ Generation, f(x), Red Velvet и другие, от одной из ведущих развлекательных компаний Кореи.

За два коротких года существования группы aespa добилась многих впечатляющих успехов, проложив свой собственный путь как айдол-группа с уникальной концепцией метавселенной.

https___hypebeast.com_wp-content_blogs.dir_6_files_2022_04_ai-music-groups-k-da-aespa-0

SM Entertainment

Увидев, как группа блистает во время своих выступлений и выходит на мировые сцены, поклонники хотят видеть их еще больше. Они доказали, что могут держать себя в руках на зарубежных фестивалях, как, например, их выступление на Coachella в апреле, и продемонстрировали свое глобальное влияние другим способом, выступив с речью о содействии глобальной устойчивости на Политическом форуме высокого уровня ООН 2022 года в июле.

aespa_off

@aespa_official/Instagram

Хотя aespa продолжают доказывать свою популярность и влияние, поклонники и нетизены задаются вопросом о том, что SM Entertainment не проводит должного промоушена для группы.

309357107_413880737585026_4241173290918498448_n

@aespa_official/Instagram

В этом году aespa выпустили свой второй мини-альбом, в который вошли хитовые треки «Illusion» и «Girls». Несмотря на яркий камбэк, нетизены поняли, что группа появилась на музыкальных шоу всего четыре раза. Это, а также отсутствие подтвержденных выступлений aespa на предстоящих церемониях награждения в конце года, заставляет поклонников задаваться вопросами.

Поскольку список влиятельных девушек четвертого поколения к-поп продолжает расти, нетизены считают, что SM Entertainment необходимо активно продвигать aespa. Многие сожалеют, что девушки не смогли сделать больше того, что они любят — выступить на сцене перед поклонниками.

image (111)

  • Очень жаль. Я надеюсь, что в будущем они будут участвовать в других музыкальных шоу. ㅠㅠㅠㅠㅠ
  • Разве у них нет других промо-акций, кроме музыкальных шоу?
  • Я вижу артистов SM в течение всего года, но я не вижу Aespa. Я не фанат, но мне все равно их жаль. У них должно быть больше всего мероприятий во время их восхождения к славе. Наверняка фанаты очень расстроены.
  • Почему только Aespa не выходят в свет? Я слышал, что все остальные артисты выходят.
  • Почему они так ведут себя? Это нельзя назвать «брендингом суперзвезды», потому что как вы можете называть это брендингом, если вы только дважды участвуете в музыкальных шоу? Я иногда вижу их на эстрадных шоу, так что это не похоже на то, что они продвигают концепцию мистики. Что они делают? Все девичьи группы 4-го поколения подвергаются агрессивному продвижению/маркетингу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *