in

ГрустныйГрустный

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер

В эпоху, когда стажеры K-Pop уже не так хорошо скрываются, как раньше, вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые, казалось бы, талантливые звезды так и не выходят на сцену? Бьянка Чжоу, бывшая трейни, работавшая с такими крупными игроками, как SM Entertainment и YG Entertainment, недавно раскрыла 6 причин, по которым некоторые стажеры не доходят до дебюта.

1. Внезапные изменения концепции

Индустрия K-Pop постоянно развивается, и это иногда может привести к внезапным изменениям в планах новых групп. По словам Бьянки, такие внезапные изменения концепции являются обычным препятствием для начинающих айдолов.

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер
Двойная концепция Red Velvet, как сообщается, была выбрана из-за навыков городских танцев, которыми участницы владели до дебюта. | SM Entertainment

Бывший стажер объяснила, что компаниям иногда приходится менять давно запланированные стратегии, чтобы соответствовать тенденциям рынка, и не каждый стажер будет соответствовать новой концепции. Например, им может потребоваться изменить количество членов в группе или поменять милую концепцию на более зрелую. Если стажер не способен адаптироваться, он не пройдет отбор.

2. Неоправданные ожидания

Путь от юного стажера до уверенного в себе айдола чреват изменениями, включая физическое развитие, которое приходит с взрослением. Бьянка затронула эту деликатную тему, подчеркнув, что трансформация, происходящая в период полового созревания, иногда может свести на нет карьерный рост стажера.

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер
Сюмин из EXO известен тем, что он удивительно сильно изменился с возрастом, но не все молодые стажеры переживают такое же развитие. | SM Entertainment

Многие стажеры проходят кастинг в юном возрасте, и иногда они не оправдывают ожиданий компании после того, как у них наступает половое созревание.

— Бьянка Чжоу

К сожалению, то, что компания изначально увидела в молодом таланте, может не соответствовать действительности по мере его роста и развития.

3. Несовпадение

Гармония в группе — это то, что отличает K-Pop от других жанров. Поэтому вполне логично, что то, насколько хорошо участники подходят друг другу, зачастую не менее важно, чем их индивидуальные таланты. Бьянка объяснила, что если один стажер не сочетается с остальными, это может стать причиной проблем в их будущем.

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер
Миджу из Lovelyz недавно рассказала о том, как ее агентство не давало ей возможности выделиться и показать свое индивидуальное очарование. Woollim Entertainment

Это зависит от ваших коллег по группе и от того, как вы с ними смотритесь. Компании хотят выбирать людей, которые хорошо сочетаются друг с другом… людей, похожих друг на друга визуально, по возрасту, типу тела, характеру и так далее.

— Бьянка Чжоу

Бьянка привела пример с годом рождения. Иногда компания решает, что дебютный состав должен состоять из людей, родившихся, например, между 2000 и 2004 годами, оставляя стажеров старше или младше в стороне.

К счастью, это правило не распространяется на некоторых из самых популярных звезд K-Pop (например, Айрин и Йери из Red Velvet или Сакура и Ынчэ из LE SSERAFIM), но другие компании особенно строго относятся к соответствию возрастов.

4. Скандалы и конфликты

Как известно большинству поклонников K-Pop, попадание в неприятности — довольно распространенный способ быть выгнанным из компании, независимо от того, являетесь ли вы уже состоявшимся айдолом или начинающей звездой. Как объяснила Бьянка, любое спорное поведение, конфликты с менеджерами или коллегами-стажерами, или участие в скандалах может сорвать путь стажера к дебюту.

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер
После нескольких скандалов, связанных с буллингом от айдолов, популярная дорама «Слава» недавно показала, насколько серьезными могут быть школьные домогательства в Южной Корее. Netflix

Личность чрезвычайно важна в индустрии K-Pop, и любой, кто вызывает легкие споры до дебюта, будет подвергнут проверке.

— Бьянка Чжоу

Это особенно актуально сейчас, когда недавние скандалы заставляют компании тщательнее проверять прошлое своих стажеров.

5. Нехватка денег

К сожалению, когда дело доходит до жестокого мира стажировки K-Pop, таланта и трудолюбия (и даже хорошей внешности) не всегда бывает достаточно. Бьянка Чжоу говорит, что финансовая поддержка может сыграть решающую роль в дебюте стажера, и богатство часто превалирует над мастерством — особенно в небольших агентствах.

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер
К счастью, многие стажеры, выросшие в бедности (такие, как Сонми), все же добираются до дебюта. Компания ABYSS

[Иногда] приходит человек с большими спонсорскими деньгами и занимает чье-то место. Эта причина обычно относится только к небольшим компаниям, но она может быть применима и к большой четверке, если их концепция действительно дорогая.

— Бьянка Чжоу

В таких случаях богатый стажер может в итоге занять место более опытного стажера просто потому, что у него есть средства, чтобы поддержать свой дебют. Компании склонны выбирать более безопасный, финансово подкрепленный вариант, когда они чувствуют риск. «Это самое худшее, потому что это в значительной степени случайность», — сетует Бьянка.

6. Обычное невезение

Наконец, даже если все встало на свои места, стажер все равно может не дебютировать из-за такой произвольной вещи, как невезение. Бывшая трейни отметила субъективный характер индустрии как ключевой фактор для дебюта.

Топ-6 причин, почему некоторые стажеры так и не дебютируют, — рассказывает бывший стажер
К сожалению, несмотря на свой талант, бывшая стажерка SM Entertainment и участница «Girls Planet 999» Ан Чон Мин недавно заявила поклонникам, что она уже слишком стара для дебюта. Mnet

Иногда компания просто предвзято относится к одному участнику и по каким-то причинам решает, что этот участник ей нужнее другого, который тоже очень талантлив и красив.

— Бьянка Чжоу

В конечном итоге, говорит Бьянка, K-Pop — это индустрия искусства, а искусство субъективно. «Это действительно отстой», — говорит она, — «но иногда такое случается».

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *