in ,

POCA-альбомы становятся все популярнее в кпоп-индустрии

POCA-альбомы становятся все популярнее в кпоп-индустрии

Присутствие POCA-альбомов на музыкальном рынке растет. В чем же причина?

POCA-альбом — это формат выпуска альбома, когда вместо CD-диска дается карточка с NFC или QR-кодом, позволяющими легко просматривать содержимое альбома в приложении.

По-прежнему выполняя основную функцию физического альбома, POCA-альбомы становятся все более востребованными благодаря диверсификации контента без ограничений по времени и пространству, экологичности и инновационному уменьшению объема.

POCA-альбомы становятся все популярнее в кпоп-индустрии
Хвиин «In the Mood»

Так, за последний год резко возросли продажи POCA-альбомов, выпускаемого компанией MakeStar. По сравнению с началом года количество артистов, на долю которых приходится большая часть продаж POCA-альбомов, увеличилось более чем в четыре раза. Некоторые исполнители доминируют в продажах POCA-альбомов.

Например, ATEEZ продали около 230 000 копий своего альбома, а G(I)-DLE — около 340 000 копий своего альбома. PLAVE продали около 150 000 копий своего дебютного альбома в POCA-формате. В целом, наблюдается постоянный рост числа артистов, выпускающих альбомы без компакт-дисков.

POCA-альбомы становятся все популярнее в кпоп-индустрии
H1-KEY «Seoul Dreaming»

Ожидается, что эта тенденция будет расширяться. Не только айдол-группы, но и трот-певцы, такие как Чан Мин Хо, предпочитают выпускать альбомы именно в таком формате. Сфера применения POCA-формата расширяется также на OST-ы к дорамам и компиляции VLOG-видео актеров и т.д.

В POCA-формате артисты могут предоставлять различные материалы, такие как неизданная музыка, фотографии и эксклюзивные видеоклипы, без ограничений по времени и пространству.

POCA-альбомы становятся все популярнее в кпоп-индустрии
(G)I-DLE «I FEEL»

Кроме того, POCA-альбомы, как и CD-альбомы, на 100% отражают продажи в основных чартах и отвечают всем требованиям к покупке физических альбомов, таким как коллекционирование различных фотокарточек и товаров, входящих в альбом, участие в мероприятиях, таких как автограф-сессии и видеозвонки с поклонниками. Также упаковка альбома служит рамкой для хранения фотокарточек, что позволяет потребителям персонализировать их с помощью наклеек.

POCA-альбом также учитывает экологический фактор, инновационно уменьшая объем CD-альбомов и используя экологически чистые материалы для чернил и бумаги.

Лидером POCA-формата является глобальная развлекательная платформа MakeStar. MakeStar используется в 232 странах мира и благодаря своим уникальным возможностям планирования провела более 1 000 мероприятий с участием более 400 команд артистов.

[Sports Khan]

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *