Рост и популярность BTS резко возросли с момента их дебюта в 2013 году, и неудивительно, что растущая популярность означает, что компании борются за то, чтобы заполучить участников в качестве амбассадоров.
Будь то модные бренды, рекламные ролики или сотрудничество с различными брендами, BTS действительно стали мировым именем, известным даже тем, кто, возможно, даже не знает, что такое K-Pop.
Недавно личность Ви засверкала, когда он был объявлен амбассадором огромной компании, базирующейся в Индонезии.
28 февраля по KST фирма SimInvest, одна из крупнейших финансовых консультационных фирм Индонезии, опубликовала серию постов, в которых делилась тизерами своего нового амбассадора. Хотя имена не упоминались, ARMY сразу же узнали силуэт Ви.
Как только появился следующий твит, ARMY подтвердили свои подозрения, услышав отчетливые и уникальные тона Ви в видео.
1 марта (по местному времени) SinInvest официально представили Ви в качестве своего нового амбассадора во время прямой трансляции. Во время трансляции отрывок с изображением Ви был показан зрителям, и крики и одобрительные возгласы ARMY были неоспоримы, когда айдол рассказывал о своей новой роли.
После объявления компания начала делиться клипами и видеороликами с айдолом. Наряду с очаровательным вступительным видео…
Тем не менее, именно более длинное вступительное видео по праву привело интернет в восторг, закрепив «легендарный статус» Ви. Расположенный в красивом отеле, Ви выглядел так, будто снимался в голливудском фильме, благодаря освещению, вибрациям и стилю.
Даже в более расслабленной обстановке, которая излучала дружеские флюиды, Ви, казалось, идеально воплотил идею SimInvets и концепцию, к которой они стремились.
Затем Ви прекрасно противопоставил свои расслабляющие вибрации чему-то более роскошному…
Когда видео и реклама были выпущены, Ви буквально захватил интернет, став трендом во всем мире с несколькими фразами, связанными с его новой ролью.
Твиттер был полон поклонников, которые восхваляли Ви и поздравляли его с тем, что он стал новым послом SimInvest, в то время как другие не могли прийти в себя от легендарных визуальных образов айдола для рекламы.
Кажется, что бы он ни делал, где бы он ни появлялся, Ви становится вирусным благодаря своей легендарной репутации.
Смотрите также:
- Чонгук из BTS удаляет свой личный аккаунт в Instagram, но у него есть объяснение
- Объявлен февральский рейтинг репутации брендов звезд
- Фанаты BTS впечатлены размерами залов, которые Шуга выбрал для своего сольного тура