Столичное правительство Сеула заявило в среду 28 июня, что пересадка на метро в течение 10 минут будет бесплатной в течение года, начиная с июля.
Согласно новой схеме, отмена повторной оплаты будет распространяться только на ту же транспортную карту, которую пассажир использовал для первоначальной посадки, а пересадки могут осуществляться только на одном и том же маршруте станции метро.
В настоящее время пассажиры платят дополнительную плату за проезд, если они садятся в метро после того, как поехали в неправильном направлении, в зависимости от расстояния, которое они проехали, или если им нужно выйти из метро по экстренной причине, например, чтобы сходить в туалет.
Новая система взимания платы будет принята для облегчения бремени тарифов на пересадку для пассажиров железнодорожного транспорта, но с некоторыми исключениями, согласно заявлению городских властей.
Новая мера будет применяться ко всем станциям метро на линиях №№ 2, 5, 8 и 9, от станции Сеул до станции Cheongnyangni на линии № 1, от станции Jichuk до станции Ogeum на линии № 3, от станции Jinjeop до станции Namtaeryeong на линии № 4, от станции Eungam до станции Bonghwasan на линии № 6 и от станции Jangam до станции Onsu на линии № 7.
По данным города, в среднем 40 000 человек в Сеуле ежедневно сталкиваются с подобными проблемами, что означает, что около 15 миллионов человек должны платить 18 миллиардов вон каждый год, если им приходится пересаживаться в течение нескольких минут. Муниципальные власти добавили, что большинство таких пересадок осуществляются в течение трех-пяти минут.
Кроме того, только в прошлом году в Сеульское метро, государственную корпорацию, управляющую системой метро в Сеуле, поступило 514 сообщений о неудобствах, связанных с оплатой дополнительных сборов.
После годичного пилотного запуска программы городские власти заявили, что объединятся с другими местными органами власти в районе Greater Seoul, чтобы больше пассажиров могли воспользоваться системой нулевого тарифа при пересадке.
«Новая мера — это инновационная политика, уникальная для сеульцев, которая может устранить неудобства, с которыми ежегодно сталкиваются более 10 миллионов жителей Сеула», — сказал Юн Чон Чан, начальник бюро транспортного управления города, в пресс-релизе.
Юн добавил, что город по-прежнему намерен улучшать и развивать услуги общественного транспорта Сеула, принимая во внимание проблемы жителей.
Источник: koreaherald
Смотрите также:
- Jeju Air начнет летать между Кореей и Улан-Батором
- Сеул выбран «Лучшим местом для отдыха в Азии»
- Больше не будет чимек-пикников у реки Хан?