Джису из BLACKPINK недавно посетила Неделю высокой моды в Париже, доказав свою глобальную популярность и влияние.
Джису посетила кутюрный показ Dior осень-зима 2024 (AW24) в Париже, Франция, в качестве глобального амбассадора Dior и продемонстрировала свою красоту, напоминающую средневековую принцессу.
Как сообщает платформа маркетинга влияния Lefty, ее индекс составил 6,32 EMV, что составляет 35% от общей суммы Dior Couture. Джису также возглавила список лучших инфлюенсеров, обойдя Кайли Дженнер, певицу Кэти Перри и актрису Сэди Синк.
EMV — это экономически эффективная мера воздействия контента социальных сетей, и индекс EMV Lefty используется для демонстрации влияния глобальных амбассадоров.
Джису помогла Dior занять второе место в рейтинге лучших брендов. В этот раз Dior увеличил медиа-стоимость на 115% по сравнению с прошлогодней коллекцией Dior Couture осень-зима 2023 (AW23).
Тем временем Джису готовится к встрече с публикой, подтвердив свое появление в фильме «Всеведущий Читатель» и дораме «Influenza».
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- [ФОТО] Джин из BTS совсем близко
- Новая точка притяжения для АРМИ: младшая сестра RM из BTS открыла кафе в Сеуле
- [ФОТО] Зима во время изнуряющей жары: Винтер из aespa поделилась новыми фото