Ким Джи Ын и Ломон снимутся в новой дораме вместе!
Ранее Xportsnews сообщал, что Ким Джи Ын и Ломон исполнят главные роли в новой дораме «Брендинг в Сонсудоне / Branding in Seongsu» (дословный перевод названия).
В ответ на эти сообщения представители Ким Джи Ын и Ломона 18 июля подтвердили, что оба актера будут сниматься в «Branding in Seongsu».
«Branding in Seongsu» — романтическая дорама, действие которой происходит в районе Сонсу, являющемся центром брендинга, и повествует о судьбе колючего руководителя группы маркетинга Кан На Ен и стажера Со Ын Хо, души которых поменялись местами после непреднамеренного поцелуя.
Ким Джи Ын сыграет самую молодую руководительницу группы маркетинга Кан На Ын, которая делает успешными все проекты, с которыми ей приходится сталкиваться. Как живая легенда индустрии, начавшая свою карьеру с публичного рекрутинга и прошедшая путь к успеху в качестве руководителя, она — трудоголик, готовый отказаться от дружбы и любви, если это необходимо для достижения успеха. Однако она оказывается втянутой в инцидент, когда связывается со стажером, которого считает глупым.
Ломону предстоит сыграть роль Со Ын Хо, который со своим дружелюбным и моложавым видом играет роль милашки и самого старшего стажера маркетингового агентства. Он живет по принципу YOLO («живешь только один раз»), с запозданием включился в работу и приступил к стажировке, вступив в конфликт со своим боссом-трудоголиком Кан На Еном.
Дорама «Брендинг в Сонсудоне» выйдет в эфир в первой половине следующего года. Следите за новостями!
Смотрите также:
- Пак Соломон: биография и факты актера из дорамы «Мы все мертвы»
- 3 причины не пропускать премьеру дорамы «Не другие»
- MAMAMOO+ официально представили предрелизный трек «Save Me»