in

СуперСупер

Объявлен январский рейтинг репутации брендов бойз-групп

Объявлен январский рейтинг репутации брендов бойз-групп

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских к-поп групп за этот месяц!

Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества различных мальчиковых групп с использованием больших данных, собранных с 7 декабря 2022 года по 7 января 2023 года.

BTS возглавили список 56-й месяц подряд с индексом репутации бренда 10 103 467 за январь. Среди ключевых слов группы, занявших высокие позиции в рейтинге, были такие фразы, как «Чонгук», «Джин» и «коллаб», а среди связанных с ними терминов — «запись», «коллаборация» и «призыв в армию». Анализ позитивности-негативности BTS также показал 83,10 процента положительных реакций.

NCT поднялись на второе место, получив впечатляющий 129,32-процентный рост индекса репутации бренда с прошлого месяца. Общий показатель группы за январь составил 5,087,767.

Между тем, SEVENTEEN заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 595 017.

Super Junior заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2,962,809, что ознаменовало рост их рейтинга на 155.83 процента по сравнению с прошлым месяцем.

И наконец, EXO заняли пятое место с индексом репутации бренда 2 805 829, что на 32,86 процента больше, чем в декабре.

Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!

  1. BTS
  2. NCT
  3. SEVENTEEN
  4. Super Junior
  5. EXO
  6. Stray Kids
  7. THE BOYZ
  8. BTOB
  9. ASTRO
  10. BIGBANG
  11. ENHYPEN
  12. TXT
  13. TREASURE
  14. SHINee
  15. ATEEZ
  16. MONSTA X
  17. WINNER
  18. INFINITE
  19. PENTAGON
  20. Highlight
  21. YOUNITE
  22. Shinhwa
  23. VIXX
  24. Wanna One
  25. 2PM
  26. SF9
  27. TEMPEST
  28. Block B
  29. TVXQ
  30. Golden Child

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *