Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских к-поп групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества различных мальчиковых групп с использованием больших данных, собранных с 7 декабря 2022 года по 7 января 2023 года.
BTS возглавили список 56-й месяц подряд с индексом репутации бренда 10 103 467 за январь. Среди ключевых слов группы, занявших высокие позиции в рейтинге, были такие фразы, как «Чонгук», «Джин» и «коллаб», а среди связанных с ними терминов — «запись», «коллаборация» и «призыв в армию». Анализ позитивности-негативности BTS также показал 83,10 процента положительных реакций.
NCT поднялись на второе место, получив впечатляющий 129,32-процентный рост индекса репутации бренда с прошлого месяца. Общий показатель группы за январь составил 5,087,767.
Между тем, SEVENTEEN заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 595 017.
Super Junior заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2,962,809, что ознаменовало рост их рейтинга на 155.83 процента по сравнению с прошлым месяцем.
И наконец, EXO заняли пятое место с индексом репутации бренда 2 805 829, что на 32,86 процента больше, чем в декабре.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- Super Junior
- EXO
- Stray Kids
- THE BOYZ
- BTOB
- ASTRO
- BIGBANG
- ENHYPEN
- TXT
- TREASURE
- SHINee
- ATEEZ
- MONSTA X
- WINNER
- INFINITE
- PENTAGON
- Highlight
- YOUNITE
- Shinhwa
- VIXX
- Wanna One
- 2PM
- SF9
- TEMPEST
- Block B
- TVXQ
- Golden Child
Смотрите также:
- Храм Хваомса отрицает ответственность за утечку частного разговора RM из BTS в СМИ
- «Pink Venom» от BLACKPINK стал десятым клипом группы, набравшим 500 миллионов просмотров
- PSY и (G)I-DLE будут работать вместе в качестве первых гостей на новом музыкальном шоу Mnet