in , ,

Тэхён из BTS помог CELINE увеличить операционную прибыль на 591% в 2023 году

Тэхён из BTS помог CELINE увеличить операционную прибыль на 591% в 2023 году

По данным Korea JoongAng Daily, в 2023 году операционная прибыль четырех самых популярных в Корее брендов класса люкс — Hermès, Chanel, Louis Vuitton и Dior — снизилась. Однако у CELINE этот показатель вырос на 591% благодаря растущему присутствию на корейском рынке после назначения Ким Тэхёна, известного как ВиV из BTS, одним из амбассадоров бренда.

Операционная прибыль CELINE Korea выросла до 17 миллиардов вон (~1 млрд.руб.) в 2023 году с 2,5 миллиарда вон в предыдущем году, а выручка увеличилась в шесть раз и достигла 307,2 миллиарда вон в прошлом году, что на 513,2% больше, чем 50,1 миллиарда вон в 2022 году. В то же время общая операционная прибыль четырех брендов (Hermès, Chanel, Louis Vuitton и Dior) в прошлом году составила 1,1 триллиона вон, что на 19% меньше, чем в предыдущем году.

Тэхён из BTS помог CELINE увеличить операционную прибыль на 591% в 2023 году

Источник в местном отделении импортера люксовых дизайнерских брендов сказал: «Вещи CELINE становятся все более популярными среди молодых людей, большинству покупателей 20-30 лет. Тенденция настолько сильна, что ее примеру следуют даже покупатели в возрасте 50, 60 и 70 лет».

Она также отметила, что эти изделия часто демонстрируют инфлюенсеры и звезды K-pop, что придает бренду модный имидж. Благодаря этому магазин Celine стал одним из самых посещаемых в Корее.

В 2023 году Тэхён стал новым глобальным амбассадором CELINE, и его разнообразная деятельность с брендом вызвала огромный резонанс. По данным Lefty, платформы маркетинга влияния для ведущих брендов, за первый год он стал самым успешным амбассадором.

Тэхён из BTS помог CELINE увеличить операционную прибыль на 591% в 2023 году

Всего за 10 месяцев, с марта по декабрь 2023 года, Тэхён заработал для CELINE 274 миллиона долларов, что является самым большим показателем, который бренд когда-либо получал за один год от своих амбассадоров.

Кроме того, Тэхён был признан журналом Lefty №1 среди мужчин, оказывающих влияние на моду в этом году, и третьим в целом, несмотря на отсутствие на неделе моды и других крупных модных мероприятиях в 2023 году.

Тэхён из BTS помог CELINE увеличить операционную прибыль на 591% в 2023 году

Тэхён продолжал сотрудничать с брендом даже после того, как началась его обязательная военная служба. С декабря 2023 по январь 2024 года CELINE проводил рекламную кампанию на билбордах в крупных городах Китая и Южной Кореи.

Тхэхён также стал звездой обложки февральского номера Harper’s BAZAAR Korea за 2024 год и снялся в специальной фотосессии ко Дню святого Валентина для W Korea, вышедшей 14 февраля. Обе фотосессии были подготовлены до его призыва в армию.

Источник: allkpop

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *