14-го мая мировой бренд косметики Benefit выпустил образы для своей новой кампании Splashtint с Тэёном из NCT.
Тэён недавно выпустил свой второй мини-альбом «TAP» и провел сольный концерт в Олимпийском зале Олимпийского парка Сеула, где он стал первым солистом группы, который успешно выступил. Помимо музыкальной деятельности, Тэён завоевывает популярность как в стране, так и за рубежом благодаря своим концептам и визуальным эффектам в различных фотосессиях и передачах. «Способность Тэёна идеально воплощать различные образы для каждой концепции и NEW Splash Dewy Tint, который может похвастаться 14 различными цветовыми палитрами, идеально совпали, поэтому мы выбрали его в качестве амбассадора бренда и поработали с ним над новой фотосессией, — говорит Benefit.
В съемке он демонстрирует свой талант модели, создавая естественные, расслабленные образы для двух новых оттенков, вдохновленных солнечным светом, — Hibiscus и Rich Beach. В первом образе, который представляет собой расслабленный, непринужденный образ в розовом пиджаке, он использует Hibiscus, солнечно-малиновый цвет, для создания увлажненных и пухлых губ. Брови естественно очерчены с помощью Prismatic, My Brow Detailer в № 1 и 2.
Для второго фото, где он одета в винтажную джинсовую рубашку и лежит на диване, используются тени «Rich Beach» цвета «Розовый каштан», чтобы запечатлеть мирный момент на закате. Золотисто-персиковые румяна «Peachy» на яблочках щек и переносице подчеркивают его томную красоту и загорелый мальчишеский вид, а его брови были определены с помощью «Prismatic, My Brow Pencil» № 2 и 3 и «Kimmi Brow+» № 2.
Говорят, что Тэён всегда интересовался Benefit, потому что его старшая сестра является поклонницей этого бренда, и его энтузиазм и жизнерадостность способствовали смеху во время съемок, создавая нужное настроение. Кроме того, он умело справился с фотосессией и вызвал восхищение стаффа различными позами и идеальными ракурсами.
Новый тинт Splashtint от BENEFIT, который Таён показал в фотосессии, имеет текстуру жидкого блеска, создающего росистый блеск и яркие губы, а к существующим 12 оттенкам добавились два новых — «Hibiscus» и «Rich Beach», что еще больше расширило цветовую палитру. Два новых оттенка будут доступны исключительно на сайте Naver 14-го числа, а в 7 часов вечера на канале Naver Shopping Live появятся специальные предложения.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- BLACKPINK выходят на рынок дополненной реальности
- ENHYPEN присоединяются к летней волне камбэков
- Наён из TWICE готовится к сольному камбэку в следующем месяце