in

Dispatch раскрывает, что продажа акций SM Entertainment Ли Су Маном компании HYBE была его единственной возможностью

Dispatch раскрывает, что продажа акций SM Entertainment Ли Су Маном компании HYBE была его единственной возможностью

Dispatch выяснил, что Ли Су Ман продал свои акции SM Entertainment компании HYBE как единственный оставшийся на руках вариант.

В эксклюзивном отчете Dispatch проанализировал ряд интервью с инсайдерами отрасли и заявления HYBE, связанные с приобретением HYBE большинства акций SM Entertainment Ли Су Мана, чтобы показать, что у Ли Су Мана не было другого выбора, кроме как продать свои акции HYBE.

Ранее некоторые считали, что сделка между HYBE и Ли Су Маном была заключена отчасти из-за отношений между Ли Су Маном и Бан Ши Хёком. Ли Су Ман и Бан Ши Хёк учились в одном и том же университете — Сеульском национальном университете. Однако их прежние отношения не повлияли на сделку.

Сеульский национальный университет | Study International
Сеульский национальный университет | Study International

По мере роста SM Entertainment Ли Су Ман думал только о компании. Он управлял компанией с мыслью: «Я — Ли Су Ман, Ли Су Ман — SM, SM — Ли Су Ман». Однако со временем стало ясно, что, хотя Ли Су Ман создал SM Entertainment, в конечном итоге он сдерживал развитие компании.

Одним из примеров этого является просочившийся в сеть контракт, согласно которому Ли Су Ман будет получать шесть процентов от всех доходов компании, связанных с музыкой, в период с 2022 по 2092 год, а также три процента от доходов, связанных с управлением, до 2025 года. Этот контракт был подписан через его личную компанию Like Planning. Исходя из этого, Ли Су Ман мог получить до ₩80,0 миллиардов KRW (около 4 606 704 056 руб) в течение 70 лет даже после прекращения деятельности Like Planning, так как деньги просто поступали на банковский счет Ли Су Мана.

HYBE решили, что не хотят продолжать эти отношения, поэтому было решено, что этот пункт будет исключен, и Ли Су Ман больше не будет получать авторские отчисления, как было оговорено ранее. Ли Су Ман отказался от ₩80,0 млрд. KRW, распределенных на 70 лет, чтобы избавиться от большей части акций SM Entertainment.

В процессе формирования данного соглашения мы решили не принимать пункт о том, что роялти будут выплачиваться бывшему исполнительному продюсеру Ли Су Ману в качестве демонстрации нашего стремления к улучшению корпоративной структуры.

Ли Су Ман решил полностью сотрудничать в улучшении корпоративной структуры, передав акции аффилированных компаний SM Entertainment, которыми он владел лично, компании HYBE.

— HYBE

Среди акций компании, которые Ли Су Ман передал HYBE, помимо SM Entertainment, есть акции Dream Maker Entertainment Limited, которая занимается организацией концертов и живых шоу, и компании по маркетингу брендов. Другое СМИ, Invest Chosun, также отметило, что HYBE имеет право приобрести оставшиеся акции SM Entertainment в размере 3,66 процента акций компании в течение следующих 12 месяцев. Сделав это, Ли Су Ман добровольно предоставил HYBE средства, чтобы помешать ему зарабатывать деньги на SM.

20220712000248_0
Dream Maker Entertainment указана в качестве одной из продюсерских компаний SMTOWN Live 2022. | SM Entertainment

Также было отмечено, что вместо того, чтобы Бан Ши Хёк объединился с Ли Су Маном, вместо этого Бан Ши Хёк объединился с SM Entertainment.

Ли Су Ман срочно обратился к Бан Ши Хёку. Бан Ши Хёк принял его просьбу о помощи. Но стоит отметить, что помощь, которую оказал Бан Ши Хёк, также оборвала почти все связи между Ли Су Маном и SM.

На этом роль Ли Су Мана в SM Entertainment закончилась.

Доход, который Ли Су Ман мог получить от деятельности и рекламных акций SM Entertainment, почти полностью исчез. Эти деньги теперь идут компании и акционерам. Ли Су Ман передал свою долю и сбежал.

Как кто-то может оправдать возвращение Ли Су Мана к управлению SM Entertainment?

— Инсайдер

Dispatch отмечает, что ирония в этой ситуации заключается в том, что нынешнее руководство SM Entertainment больше не могло спокойно смотреть на нечестные доходы Ли Су Мана. Поэтому они попытались улучшить корпоративную структуру, заключив партнерство с Align Partners, и потребовали показать им бухгалтерские книги. В качестве нового крупного партнера они выбрали Kakao, что, по их мнению, было хорошим выбором, поскольку Kakao была больше сосредоточена на Kakao Entertainment и не слишком заботилась о внутреннем управлении в SM Entertainment.

Новая корпоративная структура SM Entertainment в итоге загнала Ли Су Мана в угол. В условиях все более пристального внимания к его контракту на получение роялти, лучшее, что он мог сделать, это сорвать план, что и вылилось в звонок SOS в HYBE. Хотя Ли Су Ман немного нарушил план, конечная цель, поставленная новыми лидерами компании и Align Partners, была достигнута благодаря решению Ли Су Мана. Конечной целью HYBE теперь является стабилизация корпоративной структуры в SM Entertainment.

Как развлекательная компания, HYBE все еще будет конкурировать с SM Entertainment. Они будут бороться за будущее K-Pop. Однако до этого предстоит нормализовать корпоративную структуру и усовершенствовать ее. Не будет ли такой вид SM Entertainment действительно пугающим? Весь K-Pop уже влился в SM.

— Инсайдер

Подробнее об этой ситуации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *