Fanta, бренд напитков Coca-Cola, 18-го апреля объявила о том, что выбрала мужскую группу RIIZE в качестве новой модели бренда.
RIIZE продали более 1 миллиона копий своего дебютного альбома, продемонстрировав свой уникальный музыкальный жанр «Эмоциональный поп», который выражает разнообразные эмоции участников. Начиная с дебютной песни «Get A Guitar», «Talk Saxy» и «Love 119» и заканчивая последним синглом «Siren», который был выпущен 3 числа этого месяца, группа становится восходящей звездой, возглавляя основные музыкальные чарты в Корее с каждой выпущенной песней.
Coca-Cola заявила, что RIIZE, которые превращаются в икону нового времени благодаря своему откровенному обаянию и кипучей личности, были выбраны в качестве лиц Fanta, потому что они хорошо вписываются в освежающий и веселый образ бренда.
«Мы считаем, что недавно запущенный вкус Fanta Zero Orange имеет много общего с RIIZE, которая становится супер-новичком в линейке Fanta Zero, — сказал представитель Coca-Cola, — Мы с нетерпением ждем новой свежей химии между RIIZE и Fanta, которая распространяет веселую и игривую энергию с иконами времени».
Кроме того, 22 числа этого месяца Coca-Cola выпустит новый ролик рекламной кампании Fanta с участием RIIZE и Fanta.
Источник: sportsseoul
Смотрите также:
- Лиса из BLACKPINK приобрела недвижимость за несколько миллионов долларов в Беверли-Хиллз?
- Айрин из Red Velvet представила постер фотовыставки «1 Page of Irene»
- Юк Сонджэ из BTOB подтвердил дату камбэка с новым сольным альбомом