Хан Со Хи, которая распродает все вещи, которые на ней появляются, снова привлекает к себе внимание, выпуская вторую партию «кроссовок Хан Со Хи».
22-го мая FILA объявила, что было запущено дополнительное производство кроссовок «Echappe Silver Moon», которые носила посланница бренда Хан Со Хи, так как они были распроданы с момента их первого выпуска в марте после рекламной кампании с актрисой.
Кроссовки были на Хан Со Хи в фотосессии «Summer 2024 Collection», выпущенной в прошлом месяце, и стали еще более популярными после того, как она была замечена в них в своих личных социальных сетях. На фото Хан Со Хи надела «Echappe Silver Moon» с повседневным летним нарядом, создав спортивный и в то же время милый образ.
Кроссовки получили широкую известность в Интернете как «кроссовки Хан Со Хи», а в день второго релиза посещаемость официального интернет-магазина FILA Korea увеличилась на 190%. Они также заняли первое место на модной платформе Musinsa.
Недавно FILA возобновила выпуск «Echappe Silver Moon», и дополнительные партии будут поставлены в конце этого месяца.
FILA объясняет популярность модели «Echappe Silver Moon» ее модным дизайном и функциональностью (амортизация, вентиляция, легкость).
Тонкий, спортивный дизайн и холодный, изысканный серебристый цвет делают их подходящими для широкого спектра образов, от повседневных до спортивных и женственных.
Представитель FILA Korea сказал: «Echappe Silver Moon, созданная с уникальным дизайнерским чутьем FILA, привлекает внимание как тренд этого сезона. Ожидается, что ее будет удобно и приятно носить с различными образами, такими как GORPcore и balletcore, которые являются последними модными тенденциями».
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Хан Со Хи эффектно дебютировала на Каннском фестивале
- Чен из EXO раскрыл трек-лист своего нового альбома
- Чон Джун Ён стремится вернуться в музыкальную индустрию в качестве продюсера