Глобальная женская группа KATSEYE начала свой впечатляющий взлет. Выпустив недавно свой первый мини-альбом «SIS», группа не только резко поднялась в различных музыкальных чартах, но и добилась глобального успеха благодаря документальному фильму Netflix «Pop Star Academy: KATSEYE».
Вышедший 21 числа, «Pop Star Academy: KATSEYE» — это восьмисерийный документальный фильм, который охватывает весь процесс создания KATSEYE. Эта многонациональная женская группа, созданная в сотрудничестве между HYBE и Geffen Records при Universal Music Group (UMG) в США, с самого начала привлекала внимание на мировом поп-рынке.
Особого внимания заслуживает путь группы, когда участницы из разных стран, включая Южную Корею, США и Швейцарию, прошли систему обучения K-pop и дебютировали в США, «доме поп-музыки». Это было оценено как «новый план глобализации К-попа», а документальный фильм Netflix привлек значительное внимание крупнейших международных СМИ.
Журнал Time отметил, что «Pop Star Academy: KATSEYE» дает представление о процессе принятия решений в крупнейшей в мире компании поп-музыки, выходя за рамки простого знакомства с KATSEYE. Он также подчеркнул, что «система трейни», которая отличает корейских поп-звезд-айдолов от западных артистов, занимает центральное место в повествовании, показывая, какой уровень исполнения и потенциал необходимы для звездной славы.
Известное американское издание о поп-культуре The Hollywood Reporter отметило, что документальный фильм демонстрирует четкое видение KATSEYE своего «разнообразия», фокусируясь на процессе обретения участницами музыкального вдохновения и многом другом.
Фанаты сопереживают не только молодым участницам, которые оставили свои семьи, чтобы со всей душой взяться за дебют, но и «взрослым», которые их поддерживали. В качестве примера можно привести сцену, в которой Мисси Парамо, старший менеджер программы T&D, выразила искреннее желание иметь дочь, наблюдая за удивительным ростом девочек, и эпизод, в котором менеджер по кастингу Мишель обнаружила участницу Манон в социальных сетях, инстинктивно распознав в ней звезду.
Эти сцены также вызвали бурное обсуждение в глобальной социальной медиаплатформе X (бывший Twitter), привлекая широкое внимание кпоп-фандома.
Источник: allkpop
Смотрите также:
- Хваса тизерит камбэк смелыми фотографиями и размышляет о своем последнем летнем выступлении в Сувоне
- ADYA представляет новый промо-сингл «RIZZ» после годичного перерыва
- Рэй из IVE стала новым лицом бренда повседневной одежды