Группа BTS известна не только своим талантом, но и большим сердцем и скромным характером. На протяжении всей своей карьеры они использовали свою глобальную платформу для продвижения позитивных идей, зная, какое большое влияние они оказывают на миллионы людей по всему миру.
В 2020 году микрофоны группы, использовавшиеся во время тура Love Yourself, были проданы на аукционе MusiCares за ошеломляющую сумму в 83 200 долларов США. До начала аукциона их оценивали в 10 000 — 20 000 долларов США.
MusiCares — это организация, которая помогает оказывать «важнейшие услуги в области здравоохранения и социального обеспечения музыкальному сообществу».
Их наряды для клипа «Dynamite», выполненные в пастельных тонах, были также выставлены на аукцион MusiCares и принесли 162 500 долларов США.
BTS также собрали более 3,6 миллионов долларов США за четыре года для своей кампании «Love Myself» совместно с ЮНИСЕФ. Кампания направлена на повышение осведомленности и сбор средств для предотвращения насилия в отношении детей и подростков.
Своей музыкой и благотворительной деятельностью BTS подарили радость ARMY и помогли оказать положительное влияние на общество.
Совсем недавно комбинезон и ухо кролика из клипа «MORE» и фотосессии альбома Jack in the Box Джей-Хоупа были выставлены на аукцион MusiCares.
Как и микрофоны BTS, наряд Джей-Хоупа значительно превысил первоначальную цену аукциона — от 4 000 до 6 000 долларов США. В настоящее время самая высокая ставка составляет 12 500 долларов США, а до окончания аукциона осталось чуть больше недели.
Группа и ARMY доказали, что они являются мощной силой добра, а их благотворительные акции вдохновили многих других на благотворительность.
Смотрите также:
- Лиса из BLACKPINK позирует для фото со звездой футбола Неймаром
- VIVIZ описывает смысл названия своего альбома «VarioUS» + послание, скрывающееся за предстоящим заглавным треком «PULL UP»
- TRI.BE подтверждают возвращение со вторым мини-альбомом «W.A.Y»