in

ШокируетШокирует БеситБесит LOLLOL МилыйМилый СуперСупер ГрустныйГрустный

Корейский инфлюенсер привлекает внимание тем, что выглядит как Хёнджин из Stray Kids… Но есть одна загвоздка

Корейский инфлюенсер привлекает внимание тем, что выглядит как Хёнджин из Stray Kids... Но есть одна загвоздка

В феврале 2022 года три великолепных брата и сестра появились, казалось бы, из ниоткуда. Братья-близнецы Хо и Гон вместе со своей старшей сестрой Хеиль тщательно позируют на фотографиях и в рекламе и часто пишут о социальной осведомленности и экологических проблемах.

hogonhaeil

Троица выступает под общим названием HOGONHEIL, а их визуальные образы заслужили множество сравнений с различными K-Pop айдолами.

Старшую сестру Хеиль сравнивали с Кариной из aespa и Соён из (G)I-DLE

hogonheil
277439402_1024009758545459_3096735058409469620_n
Комментарии о Хеиль в Instagram HOGONHEIL.

Screenshot 2023-04-14 005612
— Ты выглядишь как Карина
— Вау, она выглядит как Чон Соён

…в то время как ее младшего брата Хо в большинстве случаев сравнивают с Хёнджином из Stray Kids.

279596762_382333903805061_1260885548694282805_n

Корейский инфлюенсер привлекает внимание тем, что выглядит как Хёнджин из Stray Kids... Но есть одна загвоздка
Хо

Корейский инфлюенсер привлекает внимание тем, что выглядит как Хёнджин из Stray Kids... Но есть одна загвоздка
Хёнджин из Stray Kids

В комментариях почти под всеми фотографиями Хо упоминается его сходство с Хёнджином, но тут происходит поворот сюжета.

Корейский инфлюенсер привлекает внимание тем, что выглядит как Хёнджин из Stray Kids... Но есть одна загвоздка
— Это что, Феликс??? Или Хёнджин? Они идентичны
— Хёнджин из Stray Kids?
— ХЁНДЖИН?

Эта троица, снявшаяся в рекламе автомобилей Volvo в Корее и набравшая более 13 700 подписчиков на Instagram, является виртуальными моделями.

279263846_5212253692164691_2500499297672382167_n

Со временем их 3D-искусство стало более реалистичным, в результате чего многие иногда путают их с реальными людьми.

310464771_133010759489943_2686245605026674198_n

Виртуальное трио было создано, чтобы «отразить образ поколения Z, которые хотят практиковать правильное поведение, основанное на их осведомленности о социальных проблемах и заботе об окружающей среде».

Они даже были названы одними из лучших виртуальных социальных медиа-инфлюенсеров Кореи 2023 года.

Поскольку число виртуальных моделей, инфлюенсеров и даже айдолов в Корее продолжает расти, будет интересно посмотреть, как будет развиваться использование виртуальных знаменитостей и инфлюенсеров.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *