Поклонники NCT 127 критикуют косметический бренд Nature Republic за якобы оскорбление айдолов и их поклонников.
NCT 127 | Nature Republic
Для контекста, 21 октября Nature Republic объявила о новом мероприятии с участием айдолов. В рамках акции покупатели, купившие два крема Herbology и опубликовавшие в Твиттере специальный хэштег бренда, получат полароидную фотографию NCT 127 с автографом.
21 ноября в удаленном твите Nature Republic сообщила, что в этот день будут объявлены победители конкурса. По словам представителей Nature Republic, бренд изначально планировал объявить победителей в декабре, но поскольку в мероприятии приняло участие гораздо меньше участников, чем они ожидали, они объявят победителя в этот день.
Сегодня мы объявим победителей мероприятия! Мероприятие завершилось вчера, и мы планировали объявить победителей в декабре, потому что думали, что участников будет десятки тысяч. Однако у нас была только тысяча участников, поэтому мы объявим победителя сегодня. Пожалуйста, следите за новостями.
— @nature-on/Twitter
Нетизены были оскорблены тем, что бренд принизил явку на мероприятие и заявил, что оно не было успешным. Многие также утверждали, что твит оскорбил NCT 127 и их поклонников.
22 ноября бренд принес извинения за свой предыдущий оскорбительный твит.
Мы хотели бы извиниться за использование языка, который был оскорбительным для поклонников NCT 127. Мы принимаем ваше мнение и в будущем будем более ответственно относиться к своим сообщениям в Twitter.
— @nature_on/Twitter
Однако нетизены не настроены на прощение, заявляя, что бренд перешел черту. Многие посчитали извинения бренда не искренними, и потребовали привлечь к ответственности сотрудника, опубликовавшего твит.
- «Они даже не извинились перед артистами после того, как испортили его имидж».
- «Если бы не NCT127, мероприятие стало бы еще большей катастрофой. Видя, как ведет себя (сотрудник бренда), я больше никогда не буду пользоваться их косметикой».
- «Я помню, что эта компания была худшей из всех компаний, в которых я проходила собеседование. Наверное, люди, которые там работают, все грубые. Что с ними не так?»
- «Некоторые вещи никогда не меняются, лол».
- «Директор по маркетингу, лол. Стажер не допустил бы такой ошибки».
- «Они продают кремы для рук за ₩30,000 KRW (около 1300 рублей). ЛОЛ. Вам не стыдно?»