С момента дебюта в 2013 году популярность и влияние BTS резко возросли во всем мире. Поэтому неудивительно, что бренды и компании борются за сотрудничество с участниками группы.
| @bts_bighit/Twitter
Одной из самых шокирующих вещей о группе BTS в прошлом было то, что ни у кого из ее участников не было индивидуальных контрактов с брендами. Однако недавно ситуация изменилась после того, как Чимин из BTS был объявлен новым глобальным амбассадором дизайнерского бренда DIOR.
| DIOR
| DIOR
Недавно Шуга также был выбран глобальным амбассадором бренда Valentino.
| Valentino
| Valentino
После того, как было объявлено, что Чимин и Шуга стали амбассадорами огромных брендов, нетизены считают, что на подходе еще какие-то новости, особенно если посмотреть на активность брендов в социальных сетях.
Похоже, что Чимин может быть на пути к еще одной сделке с брендом после того, как нетизены заметили, что несколько членов команды Tiffany & Co следят за ним в Instagram.
Глазастые нетизены в Интернете недавно заметили, что люди, занимающие высокие посты в модном бренде Bottega Veneta, были замечены в Instagram лидера RM, возможно, намекая на сотрудничество.
Сотрудничество Bottega с RM также кажется более вероятным, поскольку айдол носил их одежду во время своего промоушена фильма «Indigo». Элегантные и утонченные фасоны бренда идеально подходят RM, и он, несомненно, будет лучшим представителем этого бренда.
| BIGHIT MUSIC
Хотя никакой другой активности в социальных сетях не было, для остальных участников есть бесконечные возможности.
Когда речь заходит о Ви, нет сомнений, что многие считают, что CELINE может бороться за то, чтобы айдол представлял их, поскольку он и раньше блистал для бренда, особенно во время глобальных мероприятий.
| @thetaeprint/Twitter
| @thetaeprint/Twitter
Кроме того, учитывая, что Джей-Хоуп собирается отправиться на показ Louis Vuitton в конце недели, а Чонгук всегда щеголяет в Versace, похоже, что пройдет совсем немного времени, и все участники группы станут послами дизайнерских брендов.
Хотя Джин в настоящее время проходит обязательную военную службу, после возвращения у него, несомненно, будет целый список брендов, желающих сделать его своим амбассадором.
Когда появилась эта новость, ARMY не могли не задаться вопросом, каково будущее участников группы в отношениях с брендами. С таким большим влиянием и с индивидуальными сделками, которые члены группы начинают заключать, это будет борьба за то, чтобы они представляли ведущие бренды.
Только время покажет, какие бренды выберут участники, но любой из них будет счастлив, если BTS будут представлять их на мировом уровне.
Смотрите также:
- Чимин из BTS назначен глобальным амбассадором Dior
- Шуга из BTS демонстрирует свою потрясающую двойственность за кадром кампании Valentino
- Дженни из BLACKPINK и Дуа Липа в одной и той же юбке и с совершенно разными вибрациями