В Интернете появилась круговая диаграмма распределения членских взносов, взимаемых в приложениях для общения с фанатами, таких как Bubble, что вызвало бурное обсуждение среди поклонников К-поп в Корее.
Согласно диаграмме, полученной от IT-компании SM Entertainment Dear U и Hanwha Investment & Securities, членские взносы одного пользователя (около 4500 вон (~300 руб.) в месяц на одного исполнителя) распределяются между тремя поставщиками услуг.
- Разработчик приложения (Dear U) получает 40% от суммы взноса (1800 вон (~120 руб.)),
- платформы, такие как Apple или Google, берут 30% (1350 вон (~90 руб.)),
- а менеджмент исполнителя забирает оставшиеся 30% (1350 вон (~90 руб.)).
Предполагается, что артистам выплачивается часть тех 30%, которые получает менеджмент, в зависимости от того, как составлены их контракты.
Тем не менее, по оценкам поклонников К-попа, артист в таких приложениях может зарабатывать от 300 вон (~20 руб.) до 600 вон (~40 руб.) с каждого подписавшегося пользователя…
…и обсудили, будет ли такой «побочный доход» вообще иметь значение для артистов. Если бы у артиста были десятки тысяч подписчиков, побочный доход был бы существенным, говорят корейцы в онлайн-сообществах.
- «Если бы я был айдолом, я бы делал это бесплатно, так как мне нравится общаться с фанатами. То, сколько я на этом заработаю, не имеет к этому никакого отношения. ЛОЛ».
- «Я не думаю, что айдолы приходят в Bubble, чтобы зарабатывать на жизнь. Скорее, чтобы поддерживать фандом в активном состоянии. Иначе их популярность упадет».
- «Я думаю, что в целом такие приложения, как Bubble, хорошо работают для айдолов, которым не очень удобно выражать себя на публике. Например, я подписалась на одного айдола, который не часто посещал свое фан-кафе или социальные сети. Но стоило мне зайти в Bubble, как тут же появлялись тонны сообщений с небольшими обновлениями и милыми уведомлениями… Я считаю, что это стоит того, чтобы за него платить».
- «Google и Apple берут 30% платы… Когда совершается покупка в приложении, например, членский взнос, «платформы» забирают часть этой суммы, несмотря ни на что».
- » Так… Мои биасы, вероятно, не так уж и много зарабатывают…»
- «Ух ты. Вот так легкий заработок».
- «То есть айдолы зарабатывают деньги, заходя в приложение и оставляя несколько сообщений каждый месяц? Ничего себе.»
Но для артиста, у которого не так много подписчиков, побочный доход не будет стоить «времени и усилий», затрачиваемых на активность в приложениях.
- «Я ненавижу, что K-Pop назначает цену за общение…»
- «Если менеджмент получает 30%, а потом делит их с артистом, значит, артисты не так уж много зарабатывают на приложениях. Максимум пару центов».
- «Платформы, такие как Google и Apple, являются настоящими победителями здесь… В любом случае, я благодарен, что мои биасы часто появляются, даже если они не зарабатывают кучу денег на приложении».
- «Если предположить, что 30% будут делиться 5:5, это будет примерно 600 вон (~40 руб.) с каждого подписавшегося пользователя… Это означает, что актер, на которого я подписался, едва зарабатывает 60 000 вон (~4040 руб.) в месяц.»
- «Артисту нужно 1K подписчиков, чтобы заработать 675 000 вон (~45 500 руб.), и это при условии, что 30% делятся поровну между менеджментом и артистом. Это ничто. Конечно, для не знаменитостей отправка пары сообщений в неделю и получение денег может показаться легкими деньгами. Но для знаменитостей… Это ничтожные деньги. Интересно, зарабатывает ли какой-нибудь айдол более 3 миллионов вон (~200 тыс. руб.) только на приложениях? Для этого им нужно более 5 тысяч подписчиков. У кого есть такой пул подписчиков?»
- «Судя по тому, как мало они зарабатывают на общении… Это объясняет, почему некоторые из них почти не активны в этих приложениях».
- «Неважно, сколько им платят. Суть в том, что им платят. И некоторые из них имеют достаточно большой пул подписчиков, чтобы сравнить его с зарплатой обычного работника каждый месяц. Заработать такие деньги, отправив пару сообщений? И все же айдолы редко отправляют 10+ сообщений. Я бы сказал, что 5+ — более распространенное явление. И мы считаем, что этого достаточно… как будто мы думаем, что 30 минут их времени — это приемлемо. Что-то здесь не так. То, сколько они зарабатывают на приложениях, не должно иметь значения; природа их карьеры связана с общением с фанатами. Если они хотят брать с фанатов деньги за это, то им лучше потрудиться».
А что об этом думаете вы?
Источник: koreaboo
Смотрите также:
- Тэхо из IMFACT вернется после подписания контракта с новым лейблом HAM
- Топовый актер наконец-то возвращается на экраны после трехлетнего перерыва
- Big Hit Music проведет глобальное прослушивание для новой мужской группы