По данным Korea JoongAng Daily, в 2023 году операционная прибыль четырех самых популярных в Корее брендов класса люкс — Hermès, Chanel, Louis Vuitton и Dior — снизилась. Однако у CELINE этот показатель вырос на 591% благодаря растущему присутствию на корейском рынке после назначения Ким Тэхёна, известного как ВиV из BTS, одним из амбассадоров бренда.
Операционная прибыль CELINE Korea выросла до 17 миллиардов вон (~1 млрд.руб.) в 2023 году с 2,5 миллиарда вон в предыдущем году, а выручка увеличилась в шесть раз и достигла 307,2 миллиарда вон в прошлом году, что на 513,2% больше, чем 50,1 миллиарда вон в 2022 году. В то же время общая операционная прибыль четырех брендов (Hermès, Chanel, Louis Vuitton и Dior) в прошлом году составила 1,1 триллиона вон, что на 19% меньше, чем в предыдущем году.
Источник в местном отделении импортера люксовых дизайнерских брендов сказал: «Вещи CELINE становятся все более популярными среди молодых людей, большинству покупателей 20-30 лет. Тенденция настолько сильна, что ее примеру следуют даже покупатели в возрасте 50, 60 и 70 лет».
Она также отметила, что эти изделия часто демонстрируют инфлюенсеры и звезды K-pop, что придает бренду модный имидж. Благодаря этому магазин Celine стал одним из самых посещаемых в Корее.
В 2023 году Тэхён стал новым глобальным амбассадором CELINE, и его разнообразная деятельность с брендом вызвала огромный резонанс. По данным Lefty, платформы маркетинга влияния для ведущих брендов, за первый год он стал самым успешным амбассадором.
Всего за 10 месяцев, с марта по декабрь 2023 года, Тэхён заработал для CELINE 274 миллиона долларов, что является самым большим показателем, который бренд когда-либо получал за один год от своих амбассадоров.
Кроме того, Тэхён был признан журналом Lefty №1 среди мужчин, оказывающих влияние на моду в этом году, и третьим в целом, несмотря на отсутствие на неделе моды и других крупных модных мероприятиях в 2023 году.
Тэхён продолжал сотрудничать с брендом даже после того, как началась его обязательная военная служба. С декабря 2023 по январь 2024 года CELINE проводил рекламную кампанию на билбордах в крупных городах Китая и Южной Кореи.
Тхэхён также стал звездой обложки февральского номера Harper’s BAZAAR Korea за 2024 год и снялся в специальной фотосессии ко Дню святого Валентина для W Korea, вышедшей 14 февраля. Обе фотосессии были подготовлены до его призыва в армию.
Источник: allkpop
Смотрите также:
- Чон Ёнхва из CNBLUE впервые за 7 лет снимется в новом фильме
- VVUP объявляет о летнем камбэке с синглом «Ain’t Nobody»
- Со Ин Гук и Ан Джэ Хён воссоединились в эмоциональном тизере клипа K.Will