Певица Чонха стала новым лицом Tony Moly.
30-го августа мировой бренд косметики Tony Moly объявил, что выбрал Чонху в качестве своей новой модели.
Tony Moly проводит масштабный ребрендинг, чтобы сменить свой предыдущий слоган «Культура улиц» на «Будь самой собой». В августе этого года бренд выбрал новый слоган «Be Uncommon», что означает «быть собой — это самое особенное», а певица Чонха стала музой бренда.
Мы выбрали Чонху, потому что она — артистка, которая создает свой собственный уникальный образ, что соответствует новому имиджу бренда, которого мы добиваемся.
— Представитель Tony Moly
Tony Moly будет использовать образ Чонхи для развития маркетинговой деятельности через различные рекламные каналы. Начиная с наружной рекламы в COEX 30 числа, бренд запустит телевизионные ролики на основных кабельных каналах и рекламу в автобусах на основных маршрутах Сеула в начале сентября.
Представитель Tony Moly сказал: «Мы очень рады, что Чонха стала нашей новой музой, ведь она обладает неповторимым шармом. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать особую химию между Tony Moly и Чонхой с помощью различных мероприятий».
В настоящее время Чонха работает диджеем на KBS Cool FM и продвигает свой новый цифровой сингл «Algorithm», который вышел 28-го августа.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Кан Даниэль выпустит новый EP в сентябре под управлением нового агентства
- Stray Kids попали на сентябрьскую обложку Rolling Stone UK
- Чо Чон Сок объявляет о выпуске своего первого альбома, который он готовил 20 лет