Когда речь заходит о модных артистах, BTS определенно являются айдолами, которые знают, как одеваться. Наряду с их нереальными визуальными эффектами и талантом, они обладают харизмой, которая может преподнести любой образ и сделать его подиумным.
В частности, группа часто привносит свои собственные изменения в один и тот же образ, и вот как каждый участник носит водолазку с совершенно разными вибрациями.
1. RM
Когда речь заходит о лидере RM, в том, как он носит водолазки, есть что-то сексуальное и корпоративное. Наряду с тем, что RM является айдолом, он вполне мог бы быть генеральным директором огромной компании, излучая своим внешним видом настоящие флюиды Стива Джобса.
Будь то самостоятельная вещь или надетая с пальто, RM обладает зрелыми вибрациями, которые создают впечатление, что он готов к долгому рабочему дню. Он также обладает привлекательной аурой, излучая теплоту выражением лица и выбором прически.
2. Джин
Джин не боится пробовать разные цвета и стили, когда речь заходит о водолазках. Сочетая их с парой очков, Джин определенно излучает флюиды бойфренда, когда надевает их. Его образ идеально подходит для свидания в кафе или прогулки по парку в осенний день.
Однако замена его на черный цвет создает совершенно другую ауру, которая превращает Джина из бойфренда в кинозвезду на премьере фильма. Как и RM, он выбирает классическое сочетание водолазки и простого пальто, которое также может излучать флюиды бойфренда в зависимости от цвета.
3. Шуга
Когда речь заходит о Шуге, он определенно излучает стиль бойфренда, когда носит водолазки. Чаще всего Шуга выбирает контрастные цвета, но также экспериментирует с принтами. В отличие от остальных участников, Шуга предпочитает носить объемные водолазки, которые идеально подходят для зимы.
Тем не менее, это не мешает ему приводить ARMY в замешательство, когда он выбирает более облегающие модели или добавляет свой собственный подход к внешнему виду, становясь больше похожим на плохого мальчика, чем на свой обычный милый образ.
4. Джей-Хоуп
Джей-Хоуп определенно создает больше вибраций «красивого студента колледжа» с помощью своих водолазок. Как и Шуга, когда он не носит их для фотосессий, Джей-Хоуп обычно комбинирует различные цвета и дизайны, чтобы создать что-то более уникальное и яркое, как и личность айдола.
Но спустя несколько минут он превращается в «горячего студента колледжа», когда меняет пальто на кожаную куртку или куртку-бомбер. Он излучает флюиды «плохого парня», но обаятельная и позитивная личность Джей-Хоупа опровергает этот стереотип.
5. Чимин
Если бы вы увидели Чимина на улице в водолазке, солнцезащитных очках и кожаной куртке, вы бы, несомненно, влюбились в него с головой. В таком сочетании Чимин выглядит по-настоящему смертельно опасным, как человек из эксклюзивного клуба или знаменитость.
Однако измените стиль пиджака, который носит Чимин, и айдол действительно станет похож на бойфренда. Благодаря более мягким цветам и материалам, Чимин определенно обладает вибрациями «Boy next door» и является тем, с кем все хотят дружить.
6. Ви
Ви часто можно увидеть в водолазке, и каждый раз он приводит интернет в замешательство своим внешним видом. Как и RM, Ви, похоже, излучает корпоративные флюиды и выглядит как человек, управляющий крупной компанией. Тем не менее, он был бы тем боссом, который приглашает своих сотрудников выпить и создает позитивную рабочую атмосферу.
Но стоит дать Ви водолазку другого цвета, и, хотя он все еще заслуживает внимания, он превращается в человека, с которым хочется либо общаться, либо быть невероятно опасным. Ви даже попал в сеть, надев коричневую водолазку, и действительно выделяется в этой модной вещи.
7. Чонгук
Несмотря на то, что он самый молодой участник BTS, водолазки на Чонгуке определенно смертельно опасны. На сцене или на мероприятиях Чонгук выбирает более облегающие свитера. В сочетании с простым пальто его образ определенно создает атмосферу знаменитости.
Но не волнуйтесь, если вы дадите Чонгуку водолазку более яркого цвета, он определенно сможет почувствовать себя более привлекательным со своими флюидами бойфренда. К счастью, это не отвлекает от его красивого визуала и делает его еще более ослепительным с помощью цвета.