in

Корейские бренды косметики обращают все больше внимания на мужчин

Корейские бренды косметики обращают все больше внимания на мужчин
Зона по уходу за мужской кожей в магазине CJ Olive Young в Пусане / Courtesy of CJ Olive Young

31-летний офисный работник по фамилии Ким, проживающий в сеульском районе Кандонгу, приобретает множество косметических средств для ухода за собой.

«Я начал тратить деньги на косметику с тех пор, как мне исполнилось 30 лет. Как и многие другие мужчины, я обычно покупаю основные средства, такие как лосьон, солнцезащитный крем и маски для лица. Многие мужчины в наши дни начинают заботиться о своей коже с раннего возраста, так как понимают, что она играет довольно большую роль в их внешнем виде», — говорит Ким.

Производители косметики и розничные торговцы укрепляют свои линейки мужской косметики, поскольку этот сегмент становится новым «голубым океаном» — рынком, относительно свободным от конкурентов.

По данным CJ Olive Young, крупнейшего в стране розничного продавца товаров для красоты и здоровья, за последние три года доля мужчин среди покупателей, впервые обратившихся за косметикой, составила 30%, что на 150% больше, чем в 2021 году. Кроме того, до конца июня объем покупок мужской косметики потребителями-мужчинами увеличился почти на 40% по сравнению с прошлым годом.

«(Сектор) мужской косметики растет достаточно бурно, если сравнивать с тем, что было пять лет назад. Если раньше у нас были только универсальные средства для мужчин, то теперь мы предлагаем различные косметические продукты, такие как тонер, цветной бальзам для губ и специальный мужской уход за волосами», — говорит представитель компании CJ Olive Young. «Мы будем продолжать открывать новые марки средств по уходу за кожей для мужчин и расширять ассортимент продукции в магазинах Olive Young по всей стране».

Крупнейшая в стране косметическая компания AmorePacific расширяет свой бренд мужской косметики B.READY.

С момента запуска бренда в 2019 году годовой рост продаж B.READY составил 68%. В частности, продажи нового солнцезащитного крема B.READY Blue Sun Cream через месяц после его выпуска в апреле выросли на 317% по сравнению с продажами других солнцезащитных средств в прошлом году.

Объем внутреннего рынка мужской косметики оценивается примерно в 1,1 трлн. вон (821,6 млн. долл. США) в текущем году, что почти на 4% больше, чем в 2022 году, по данным исследователя мирового рынка Euromonitor. Ожидается, что к 2025 году рынок вырастет до 1,16 трлн. вон.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *