Генеральный директор Hybe Бан Ши Хёк поделился своими мыслями о подписании второго контракта с BTS.
12-го октября Бан Ши Хёк был приглашенным собеседником на конференции «Bloomberg Screen Time», проходившей в Голливуде (США).
Bloomberg Screen Time — конференция, организованная американской экономической медиакомпанией Bloomberg для обмена мнениями со светилами индустрии поп-культуры, в этом году проводилась впервые. В мероприятии приняли участие многие мировые лидеры индустрии развлечений, включая генерального директора Netflix Теда Сарандоса и генерального директора YouTube Нила Мохана. В день конференции Бан выступил с докладом «Глобальная музыка в фокусе: K-pop», в котором рассказал о стратегии развития K-pop и ключевых исполнителях.
На вопрос о значении повторного подписания контракта с BTS Бан Ши Хёк ответил: «Это естественно, что (Hybe) нужны BTS для развития компании». «Я был счастлив, что BTS признали Hybe в качестве управляющей компании», — сказал он. Мы поддерживаем хорошие отношения с BTS, но во время переговоров по контракту возникли некоторые трудности, и мы сблизились в процессе их разрешения. В жизни менеджера много боли, но это было самое большое счастье». Он выразил свою привязанность к артистам, которые разделяли процесс роста компании.
«Когда альбом «The Most Beautiful Moment in Life pt. 1″, вышедший в 2015 году, отмечал свое десятилетие, мы говорили о том, чтобы выпустить памятный альбом, и наконец-то сделали это вместе», — сказал Бан Ши Хёк. Альбом «The Most Beautiful Moment in Life» вызвал большой резонанс во всем мире, поскольку он отражает рост и жизнь BTS как артистов».
Его также спросили о Dream Academy, цель которой — глобализация системы K-pop. «Нам нужно было расширить влияние К-попа на мировом музыкальном рынке и завоевать большое количество глобальных поклонников, как внешне, так и внутренне», — сказал Бан Ши Хёк, объясняя, как он создал Dream Academy.
«Стать лучшей группой в мире, расширить сферу влияния K-pop и внести свой вклад в увековечивание K-pop», — сказал он, пояснив, что цель Dream Academy — подтвердить гипотезу о масштабируемости K-pop и получить импульс для того, чтобы сделать следующий шаг. «Я думаю, что мы уже достигли нашей главной цели, поскольку многие из наших гипотез были подтверждены (в процессе прослушивания)», — сказал он, добавив: «Независимо от успеха или неудачи, мы будем продолжать экспериментальные попытки, подобные Dream Academy, в течение следующих нескольких лет, чтобы найти устойчивый путь роста для K-pop».
«В США от артистов ожидают, что они сами до определенной степени проявят свои таланты, а потом менеджмент найдет их, а в К-попе учат музыке, танцам и сценическим манерам, чтобы раскрыть и проявить талант в более молодом возрасте», — сказал он, приведя в качестве примера развитие балета и элитных спортсменов. Однако он подчеркнул уникальность философии T&D (training and development — обучение и развитие) в K-pop: «Она не такая жесткая, как в других примерах, а помогает им развиваться по собственному выбору, обеспечивая творческий подход и самостоятельность».
Что касается недавней ориентации компании на США, то Бан объяснил ее причины: «США — это самый большой рынок не только для распространения K-pop, но и для поп-музыки». «Мы должны были приехать в США, чтобы развивать компанию и развивать музыкальную индустрию на более крупном рынке», — сказал он.
Что касается его конечной цели как предпринимателя, то он вновь заявил о постоянстве своей компании. «Она должна превратиться в компанию, которая будет существовать независимо от того, есть я или нет, хорошо ли работает IP или нет», — сказал Бан. «Лично я хочу жить на пенсии через 10 лет», — сказал он, добавив: «Я не хочу, чтобы это было истолковано как объявление о выходе на пенсию, но если через 10 лет я не буду ключевым человеком, а компания вернется, я могу уйти в отставку ради будущих поколений».
Тем временем Бан Ши Хёк заявил: «Мы планируем приобретать лейблы, когда появится хорошая возможность».
Что касается критериев приобретения, то он сказал: «Прежде всего, основатель не удовлетворен существующей практикой или системой в музыкальной индустрии и имеет желание внести свой вклад в развитие индустрии более инновационным способом, т.е. готовность к инновациям». «Компания, которая имеет схожее с Hybe видение и либо не имеет инфраструктуры, либо имеет четкую точку опоры», — сказал он.
Он подытожил: «Мы стремимся сотрудничать с компаниями в самых разных областях бизнеса, включая платформы, игры и ИИ, а не только с лейблами».
[Sports Khan]
Смотрите также:
- &TEAM подтверждают камбэк в ноябре
- Какой он, красивый корейский почерк? Посмотрите на 10 лучших работ в конкурсе почерков
- В следующем году шансы сдать экзамен по корейскому языку TOPIK за рубежом увеличатся в два раза