Группа Billlie, получающая восторженные отзывы от поклонников музыки в Корее и за рубежом за ее уникальное повествование с каждым альбомом, возвращается со своим первым синглом «Side-B: memoirs of echo unseen».
В связи с недавним появлением новых женских групп из многих крупных глобальных агентств необходимо взглянуть на результаты Billlie как на репрезентативную группу новичков из малых и средних агентств, которые достигли значимых рекордов, стабильно создавая высококачественную музыку и контент.
С момента своего дебюта Billlie выпустили две серии альбомов, представляющих реальность, мечты и подсознание. Общая история «Билли Лав, которая исчезла на 11-й день фиолетового дождя» была вплетена во все их материалы, включая музыку и выступления, позволяя поклонникам интерпретировать и строить догадки.
Это привело к появлению термина «Billieverse» (Billie + Universe). Создавая уникальную территорию с дифференцированным повествованием, которого никогда не было на К-поп сцене, Billlie расскажет историю «side-B», которая никогда не была показана ранее, со своим первым синглом 23-го числа.
За пределами Кореи Billlie зарекомендовали себя как «глобальный феномен», успешно дебютировав в Японии. В частности, они демонстрируют неограниченные возможности, доказывая свое постоянное глобальное восхождение в различных музыкальных и музыкальных чартах. Заглавная композиция второго мини-альбома «GingaMingaYo (the strange world)» была названа «Лучшей к-поп песней 2022 года» по версии TIME, Billboard, NYLON, Apple Music, TIDAL и британского NME.
С заглавной композицией мини-альбома 3 «RING ma Bell (What a wonderful world)» Billlie заняли первое место в номинации «Лучшая K-POP песня 2022 года» на DAZED в Великобритании, а песня «B’rave ~ a song for Matilda» с этого же альбома была признана «Лучшим B-SIDE K-POP треком 2022 года» на CLASH в Великобритании. После этого заглавный трек «EUNOIA» из 4-го мини-альбома достиг вершины музыкального вещания через 511 дней после своего дебюта, укрепив позиции Billlie на внутреннем и международном музыкальном рынке.
Billlie выпустят свой первый сингл «side-B : memoirs of echo unseen» 23-го числа. В преддверии релиза они представили песню «BYOB (bring your own best friend)». Доказательством ее успеха служит то, что клип на песню «BYOB (bring your own best friend)» набрал 11 млн. просмотров на YouTube за три дня после выхода, а танцевальный челлендж TikTok, отражающий вкусы поколения Z, демонстрирует свою горячую популярность с почти 26 млн. просмотров. Кроме того, была представлена официальная фотография заглавного трека «DANG!» (hocus pocus), отличающегося милой и шикарной изюминкой, и мы с нетерпением ждем музыки и выступления Billlie.
[Sports Khan]
Смотрите также:
- Вселенная группы Billlie
- Вышел основной трогательный трейлер фильма «MY SHINee WORLD»
- Ким Юн Суро — главный герой клипа Пола Кима. Кто он такой?