HYBE всегда была одной из самых популярных и любимых К-поп компаний, в которую входят самые известные артисты. Начав как Big Hit Entertainment, компания выросла как в успехе, так и в количестве артистов.
Похоже, что компания HYBE влипла в жаркие споры после недавнего конференц-звонка, и теперь корейские и международные нетизены объединились в ответ на недавние откровения.
2 мая нетизены подняли свой гнев после того, как новые изображения продемонстрировали дорогостоящие изменения на платформе Weverse. После закрытия VLIVE большинство айдолов перешли на платформу HYBE, и новые изменения сделают некоторые функции, которые всегда были бесплатными, частью премиум-подписки.
И все же, хотя изменения в Weverse были значительными, больше всего поклонников шокировало откровение о ценах на билеты в США. Динамическое ценообразование — это когда компании позволяют продавцам билетов повышать цены на билеты в зависимости от спроса.
Хотя многие фанаты К-поп сталкивались с этим, ни одна компания не признавалась открыто, что участвует в этой схеме… до HYBE. Недавно HYBE представили свой квартальный отчет, в котором компания обсудила результаты предыдущих месяцев, а также планы на будущее.
В настоящее время мы применяем динамические цены на американском рынке для выступлений Шуги и TXT. Если кто-либо из других наших артистов выступит в США, будет применяться то же динамическое ценообразование. В принципе, чтобы иметь возможность применять эту схему, необходимо иметь возможность продавать билеты, и мы считаем, что все наши артисты обладают такой возможностью. Это может быть применимо к ним, если они выступают в США.
— HYBE
Однако, хотя первоначальные опасения исходили от американских фанатов, в ролике также рассказывается о желании HYBE опробовать подобные системы в других странах, в зависимости от рынка.
Как насчет динамического ценообразования в странах, не входящих в США? Ну, мы рассматриваем наши возможности, не только в плане схемы ценообразования, но мы также смотрим, какой тип схемы лучше всего подходит к характеристикам различных рынков. Так, это не обязательно должно быть динамическое ценообразование, но мы рассматриваем различные способы увеличения доходов от концертов и выступлений в целом. Например, в Японии места в залах, как правило, имеют очень узкую рассадку. Поэтому, возможно, мы можем дифференцировать цены на билеты для достижения аналогичного эффекта, который соответствует динамическому ценообразованию.
— HYBE
Когда ролик был опубликован, пользователи сети поделились своим гневом на HYBE и его основателя Бан Ши Хёка. Для многих признание динамического ценообразования для получения дохода противоречило основным ценностям BigHit Entertainment, которые заключались в музыке.
Многие выразили свое возмущение тем, что HYBE взяли любовь фанатов к K-Pop и айдолам и нашли способ нажиться на этом восхищении для получения прибыли.
После того, как все больше фанатов узнали о динамическом ценообразовании, они взяли дело в свои руки и начали отменять заказы Weverse. Хотя отмены не касались альбомов, так как это напрямую повлияло бы на айдолов, они были сосредоточены на товарах, не затрагивающих группы и музыку.
Неудивительно, что международные фанаты объединились, чтобы поделиться своим гневом, но эта проблема дошла и до корейских нетизенов, которые также выразили свою собственную позицию.
Как и многие зарубежные фанаты, корейские фанаты поделились скриншотами, на которых они отменяют заказы на товары, не относящиеся к альбомам, и заявляют, что это сделано в знак протеста против «динамического ценообразования».
Хотя HYBE всегда были популярны, нетизены начинают сомневаться в их искренности. Многие нетизены считают, что из небольшой компании, ориентированной на музыку, артистов и фанатов, HYBE превратилась в очередную корпорацию.
А что думаете вы?
Смотрите также:
- Сандара Парк игриво жалуется G-Dragon’у из BIGBANG после того, как его подарок пришел с ошибкой в ее имени
- «Он выглядит точно как Йена» — Чхве Йена рассказала о своем первом лайтстике
- Нетизены-детективы считают, что нашли имена участников BOYNEXTDOOR, предстоящей бойз-группы HYBE