in

LOLLOL МилыйМилый СуперСупер БеситБесит ШокируетШокирует

Нетизены узнали кое-что интересное о K-Pop айдолах JYP Entertainment

айдолы JYP Entertainment

В наши дни в K-Pop все чаще становятся айдолами люди с другой национальностью. Корейские айдолы по-прежнему составляют большую часть, но мы, похоже, регулярно наблюдаем больше разнообразия в мире K-Pop!

айдолы JYP Entertainment

Как крупные лейблы, такие как SM Entertainment, YG Entertainment и HYBE Labels, так и более мелкие лейблы тренируют и дебютируют айдолы из других азиатских стран и других стран, давая новую надежду некорейским людям, которые также могут мечтать когда-нибудь стать айдолом.

Нетизены узнали кое-что интересное о K-Pop айдолах JYP Entertainment

Некоторые из наиболее известных примеров иностранных K-Pop айдолов в четвертом поколении, которые в настоящее время активны в индустрии, включают четырех японских участников TREASURE (Йоши, Машихо, Асахи и Харуто), Казуха и Сакура из LE SSERAFIM, несколько новых участников NCT, а также Юци, Минни и Шухуа из (G)I-DLE, и это лишь некоторые из них.

айдолы JYP Entertainment

Что объединяет всех этих айдолов, так это то, что ни один из них не принадлежит JYP Entertainment!

На самом деле, за исключением японской группы компании NiziU и китайской мужской группы Boy Story, которые больше продвигаются в родных странах своих участников, JYP не дебютировал с полностью корейским составом групп, со времен иностранных участниц TWICE — Саны, Мины, Момо, и Цзыюй, которые дебютировали в 2015 году.

Нетизены узнали кое-что интересное о K-Pop айдолах JYP Entertainment

Конечно, некоторые участники выросли в Австралии, такие как Бан Чан и Феликс из Stray Kids, а также Лили из NMIXX, но все они по-прежнему имеют корейское происхождение.

айдолы JYP Entertainment

Помимо этих троих, остальные участники групп K-Pop четвертого поколения JYP Entertainment, в которые входят Stray Kids, ITZY и NMIXX, все корейцы из Южной Кореи!

Нетизены узнали кое-что интересное о K-Pop айдолах JYP Entertainment

Поскольку большинство лейблов K-Pop пытаются стать все более глобализированными с помощью различных методов, включая дебют большего количества иностранных участников, для JYP Entertainment кажется странным решением не следовать этой тенденции. Вполне возможно, что это непреднамеренно, и они могли сосредоточить свои усилия на глобализации NiziU и Boy Story, но это все равно интересно!

айдолы JYP Entertainment

JYP Entertainment продолжает оставаться лидером в индустрии K-Pop, поэтому будет интересно посмотреть, добавят ли они более разнообразных айдолов в состав своих участников в ближайшем будущем!

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *