Главный креативный директор (CCO) JYP Пак Чинён и председатель совета директоров Hybe Бан Ши Хёк обсуждают будущее к-попа.
23-го числа в программе tvN «You Quiz on the Block» был показан закулисный разговор Пак Чинёна и Бан Ши Хёка.
Два гиганта К-попа, которых редко можно увидеть вместе, встретились на площадке для съемок и безостановочно беседовали.
Будучи двумя ведущими продюсерами и основателями развлекательных компаний, оказавшими огромное влияние на мировую сцену поп-музыки, эти двое поделились своими мыслями о прошлом, настоящем и будущем K-POP, высказав самые разные соображения.
«Рынок K-Pop имеет очень высокий барьер для входа, — говорит Пак. Я думаю, что наша задача — найти следующий шаг», а Бан Ши Хёк говорит: «Я думаю, что нынешний рынок K-POP — это кризис, потому что нам нужно думать не о завтрашнем дне, а о 10 ближайших годах. Нам нужна масштабируемость, чтобы сделать K-POP устойчивым».
Текущий глобальный проект HYBE по прослушиванию женских групп «The Debut: Dream Academy» является продолжением этой идеи: K-Pop больше не ограничивается рамками регионов Кореи, а может быть расширен в глобальном масштабе путем использования методов и систем планирования K-Pop для открытия локализованных артистов в каждом регионе.
Пак Чинён также отобрал глобальную женскую группу VCHA в рамках своего проекта по запуску глобальной женской группы «A2K» в сотрудничестве с местным американским лейблом и готовится к их официальному дебюту. Примечательно, что у них одинаковые заботы и планы относительно нынешнего состояния и будущего рынка K-POP.
Продюсеры «YouQuiz» добавили: «Все, кто интересуется K-POP и айдолами, найдут эту историю интересной, а также все воспоминания этих двоих, которые были вместе долгое время, которые нельзя увидеть больше нигде, так что, пожалуйста, с нетерпением ждите этого».
Тем временем, шоу «You Quiz on the Block» с Пак Чинёном и Бан Ши Хёком выйдет в эфир в ноябре.
[Sports Khan]
Смотрите также:
- Дорамы, запланированные на 2024 год. Часть 4
- Группа PICKUS: профайл и факты об участниках
- Карина и Жизель из aespa погружаются в зимнее настроение в фотосессии для Harper’s Bazaar