Обычно песня, выбранная в качестве заглавной композиции, становится самой популярной на альбоме с точки зрения стриминговых сервисов, рейтинга в музыкальных чартах и других показателей. Они получают наибольшую рекламу среди всех песен альбома — иногда это единственная песня, которая получает рекламу — и, таким образом, больше людей с большей вероятностью услышат эту песню.
Однако бывают случаи, когда би-сайд трек на альбоме настолько хорош, что затмевает заглавный трек! И в этом году было несколько таких случаев.
Недавно на одном из онлайн-форумов нетизены обсуждали, какие три би-сайда, по их мнению, больше всего затмили заглавные треки их соответствующих альбомов.
Первым из трех би-сайдов, выбранных этими комментаторами, стал «Polaroid Love» группы ENHYPEN.
«Polaroid Love» стал десятым треком на repackage-альбоме группы Dimension: Answer, который был выпущен 10 января. Заглавным треком альбома был «Blessed-Cursed», и хотя он тоже был очень хорош, «Polaroid Love» в чем-то его превзошел.
Примечательно, что если у «Blessed-Cursed» на данный момент чуть менее 56 миллионов прослушиваний на Spotify, то у «Polaroid Love» — почти 147 миллионов, что делает ее третьей по количеству прослушиваний песней после «Fever» (еще один примечательный би-сайд трек) и «Drunk-Dazed».
Второй из трех упомянутых би-сайд треков — «A Journey» участника группы DAY6 Вонпиля.
Песня является десятой и последней композицией с дебютного студийного альбома «Pilmography», который вышел 7 февраля. Заглавный трек альбома — «Voiceless», и хотя у него больше прослушиваний на Spotify — 1,63 миллиона по сравнению с 1,25 миллиона — это не так уж много, а би-сайд явно привлек внимание фандома.
Наконец, последний би-сайд трек, упомянутый нетизенами, это «DARARI» группы TREASURE.
«DARARI» — это третья песня на первом EP группы, The Second Step: Chapter One, который вышел 15 февраля. Заглавный трек альбома, «JIKJIN», был далек от провала, но «DARARI» успел стать вирусным в TikTok, что вывело его популярность на огромную высоту. На данный момент «JIKJIN» имеет около 59 миллионов прослушиваний на Spotify, а «DARARI» — 131 миллион.
Были ли еще какие-нибудь би-сайд треки, выпущенные в этом году, которые должны были попасть в этот список?