Корпорация Attract (генеральный директор Чон Хон Чжун) объявила 27-го числа о подписании меморандума о взаимопонимании с корпорацией Studio Jam (генеральный директор Ли Кён Ран) о создании новой программы прослушивания женских групп.
Studio Jam, дочерняя компания JTBC, специализируется на культурном контенте в области K-POP развлечений, производя вещательный/цифровой/OTT контент, а также музыкальное производство, менеджмент и постановку выступлений на основе авторских прав. На счету компании такие масштабные музыкальные проекты, как серии «Phantom Singer» и «Super Band», а также развлекательные шоу в стиле K-POP, такие как «K-909», «R U Next» и «Second World».
Attract — продюсерская компания женской группы Fifty Fifty, состоящей из четырех человек, чей сингл «Cupid», выпущенный в феврале, побил рекорды в основных музыкальных чартах США и Великобритании, получив прозвище «Чудо из среднего звена». Они уже сотрудничали с каналом JTBC в шоу «poongryu», который вышел в эфир во второй половине 2021 года. Поэтому ожидается синергия в прослушивании этой женской группы».
Генеральный директор Studio Jam Ли Кён Ран заявил: «Мы создадим группу, которая будет обладать как популярностью, так и индивидуальностью, чтобы возглавить рынок K-pop».
Мы сделаем все возможное, чтобы создать группу, которая заставит К-поп сиять еще ярче. Мы бросим вызов Billboard еще раз, проявив смелость и мудрость.
— Чон Хон Чжун
Тем временем, начиная с подписания меморандума о взаимопонимании, обе компании приступят к производству шоу прослушивания для запуска женской группы.
[sports.khan]
Смотрите также:
- Ожидание альбома Чонгука из BTS «GOLDEN» растет. Выпущена вторая часть трек-постеров
- Суджин, бывшая участница (G)I-DLE, подтвердила выход своего сольного альбома 8 ноября
- G-Dragon: «Я не употреблял наркотики»