in ,

Dispatch продолжает расследование того, как продюсеру Ан Сон Илю сошло с рук использование денег ATTRAKT для «покупки» авторских прав на «Cupid»

Dispatch продолжает расследование того, как продюсеру Ан Сон Илю сошло с рук использование денег ATTRAKT для "покупки" авторских прав на "Cupid"

В эксклюзивном репортаже, опубликованном 6 июля (KST), СМИ Dispatch продолжило расследование споров вокруг зарегистрированных авторских прав на хит «Cupid» группы FIFTY FIFTY, занимающий первое место в Billboard.

Ранее Dispatch раскрыл предысторию того, как нынешняя ситуация недоверия между FIFTY FIFTY, ATTRAKT и The Givers зарождалась в самом начале «FIFTY Project». В этом репортаже Dispatch намекнул, что Ан Сон Иль изначально «купил» песню «Cupid» у Адама фон Ментцера, Мака Фелландер-Цая и Луизы Удин, студентов музыкальной школы в Швеции. Затем, не указав в какой-либо форме заслуги трех шведских студентов, Ан Сон Иль и The Givers заявили о своих авторских правах на 99,5% песни, как указано в текущих записях Корейской ассоциации авторского права на музыку.

Теперь, 6 июля, Dispatch показал запись телефонного разговора между генеральным директором ATTRAKT Чон Хон Джуном и продюсером The Givers Ан Сон Илем.

Вышеупомянутый телефонный разговор состоялся в апреле этого года.

Чон Хон Джун: «Сегодня мне позвонил инвестор. Они спросили: «Эй, вы сказали, что купили песню за границей, так?». Я ответил: «Да». Ну, видимо, Ассоциация по защите авторских прав провела расследование, чтобы выяснить, не солгал ли я. Оказалось, что там указан только Ан Сон Иль, SIAHN. И я сказал: «Это наш шеф Ан Сон Иль». Так что, похоже, Ассоциация хотела проверить и убедиться, потому что никаких иностранных композиторов в списке не было».

Ан Сон Иль: «Может быть, они спрашивают о правах на публикацию…».

Чон Хон Джун: «Почему не указаны иностранные композиторы…»

Ан Сон Иль: «Когда все будет зарегистрировано, издательские права будут включать все это».

Чон Хон Джун: «Прошло уже два месяца, а он все еще не полностью зарегистрирован?».

Ан Сон Иль: «Вы имеете в виду песни первого альбома?».

Чон Хон Джун: «Нет, «Cupid».»

Ан Сон Иль: «Это займет 3 месяца».

Ан Сон Иль: «Мое имя было указано первым, потому что я — отечественный композитор».

Чон Хон Джун: «Ваше имя было внесено в список раньше [чем имена иностранных композиторов]?».

Ан Сон Иль: «Потому что как бы иначе [вы] тоже зарегистрировались?».

Чон Хон Джун: «Понятно. У вас ведь остался чек на 10 000 долларов, которые мы заплатили [иностранным композиторам]?».

Ан Сон Иль: «Конечно».

Dispatch продолжает расследование того, как продюсеру Ан Сон Илю сошло с рук использование денег ATTRAKT для "покупки" авторских прав на "Cupid"

По данным «Dispatch», ATTRAKT заплатила около $9 000 «иностранным композиторам» песни FIFTY FIFTY «Cupid» за некоторое время до ее выхода. Генеральный директор Чон Хон Джун до сих пор считал, что оплата была произведена для покупки авторских прав на песню.

Однако, по словам The Givers, этот платеж на самом деле был платой за то, чтобы ATTRAKT получила смежные права, или права, связанные с публичным исполнением музыки.

The Givers также утверждает, что законно получили все авторские права на песню «Cupid» от ее оригинальных композиторов через договор о передаче прав. Однако этот договор о передаче прав не был заключен на деньги ATTRAKT. Таким образом, ATTRAKT не владеет правами на интеллектуальную собственность «Cupid», и одновременно The Givers не может быть привлечена к ответственности за то, что не указала оригинальных иностранных композиторов.

Dispatch намерен подтвердить заявления The Givers, связавшись с оригинальными композиторами «Cupid», Адамом фон Ментцером, Маком Фелландером-Цаем и Луизой Удин. По данным СМИ, многие инсайдеры из Корейской ассоциации авторского права на музыку считают, что Ан Сон Иль использовал «грязный трюк», чтобы присвоить авторские права на «Cupid» себе.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *