in ,

ШокируетШокирует

RIIZE подозревают в саджэги из-за слишком быстрого спада продаж альбомов

RIIZE подозревают в саджэги из-за слишком быстрого спада продаж альбомов

Новички SM Entertainment RIIZE, одна из двух мужских к-поп групп, дебютировавших в 2023 году и продавших 1 миллион копий своего дебютного альбома вместе с ZEROBASEONE, теперь находится под подозрением в «саджэги».

사재기 — саджэги — термин, обозначающий ситуацию, когда кпоп-компании покупают контент своих артистов, чтобы поднять их рейтинг в чартах, привлечь внимание публики и продать даже больше, чем обычно, возвращая первоначальные «инвестиции», сделанные их компанией.

Ранее, в сентябре 2023 года, дебютный сингл-альбом RIIZE «Get A Guitar» получил титул «миллионного альбома» по продажам в первую неделю в период с 4 по 10 сентября.

RIIZE подозревают в саджэги из-за слишком быстрого спада продаж альбомов

Согласно ежемесячному чарту продаж альбомов Circle Chart за сентябрь 2023 года, к концу месяца «Get A Guitar» был продан в количестве 1 039 600 копий.

Однако недавно нетизены заметили, что продажи альбома RIIZE «Get A Guitar» снизились с сентября, согласно ежемесячному чарту Circle Chart за декабрь, который также отражает годовые продажи каждого альбома. Согласно декабрьскому подсчету, с момента выхода «Get A Guitar» было продано в общей сложности 1 038 084 копии.

RIIZE подозревают в саджэги из-за слишком быстрого спада продаж альбомов

С момента своего дебюта RIIZE провели более 60 мероприятий, требующих от фанатов покупки альбомов для получения особых привилегий или льгот, таких как личные встречи с фанатами, звонки фанатам и розыгрыши призов.

Все эти мероприятия, включая те, которые были объявлены после того, как RIIZE завершили промоушен «Get A Guitar» и выпустили новые синглы, такие как «Talk Saxy» и «Love 119», требовали от фанатов покупки дебютного синглового альбома RIIZE «Get A Guitar».

Однако вместо того, чтобы увеличить годовой рекорд продаж альбомов RIIZE, эти события привели к снижению продаж группы.

RIIZE подозревают в саджэги из-за слишком быстрого спада продаж альбомов

Что это значит?

Нет ничего необычного или противозаконного в том, что артисты K-Pop и их компании в партнерстве с дистрибьюторами альбомов «размещают заказы на альбомы заранее» с учетом особых событий. Это позволяет дистрибьюторам/продавцам альбомов заказывать большее количество альбомов, чем они обычно ожидают продать, заранее объявлять о фан-сайнах или розыгрышах призов, которые состоятся позже, и заставлять фанатов массово закупать большое количество альбомов в течение первой недели (или первых нескольких недель) после выхода альбома, хотя сами альбомы могут еще не быть доступны физически.

Однако, как правило, артисты K-Pop делают это, чтобы «заполнить квоту», прежде чем завершить промо альбома. Для этого они проводят необходимое количество специальных мероприятий и следят за тем, чтобы заказанные и проданные «заранее» альбомы точно отражали реальные продажи.

Но в случае с RIIZE нетизены заметили несколько проблем:

1) тот факт, что группа «не смогла выполнить квоту», которую планировала достичь, в результате чего Circle Chart зафиксировал снижение общих продаж альбома;

2) выпуск новых песен, промо которых проводилось со старым альбомом «Get A Guitar»; и

3) использование титула «Миллионные продавцы», хотя на самом деле трудно доказать, что группа продала бы миллион копий своего дебютного альбома в первую неделю продаж без трюка с «предзаказом».

RIIZE подозревают в саджэги из-за слишком быстрого спада продаж альбомов

В ответ на подозрения, которые в настоящее время привлекают внимание различных онлайн-сообществ, нетизены прокомментировали:

  • «SM сделали все, чтобы поднять шумиху вокруг RIIZE, чтобы они могли получить титул»
  • «Миллионный продавец», но в итоге мы никогда не узнаем, действительно ли они были способны продать миллион альбомов только со своим дебютом…».
  • «В конце концов, все эти награды, которые они получили, все то внимание, которое они привлекали к себе как «восходящие новички», — все это сфабрикованная ложь».
  • «Если вы собираетесь обманывать, то должны быть уверены, что вас не поймают!»
  • «Им должно быть стыдно за то, что их называют «миллионными продавцами». Они едва достигли квоты в 1 миллион, проведя 60+ фан-мероприятий даже после того, как закончили промо и выпустили новую музыку».
  • «Они не должны получать награду «Лучший новичок», они должны получить награду «Лучший саджэги»».
  • «SM так старается заявить о себе как о лучшей компании в K-Pop, но на самом деле она не может конкурировать с другими, если не использует дешевые методы…»
  • «Я так смеюсь, вспоминая те дни, когда фанаты RIIZE ругали других парней-новичков за «мусорные продажи альбомов»».

А что вы думаете обо всем этом?

Источник: allkpop

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *