YG Entertainment продлила регистрацию товарного знака ‘G-Dragon’.
Было подтверждено, что YG Entertainment подала заявку на продление регистрации товарного знака ‘G-Dragon’ в сентябре.
Впервые товарный знак был подан в феврале 2003 года и действовал в течение 10 лет. YG Entertainment зарегистрировала продление в феврале 2013 года, а затем еще раз продлила регистрацию товарного знака 13 сентября 2023 года.
Если ничего не произойдет, перерегистрация товарного знака G-Dragon, скорее всего, будет продлена.
Этот шаг YG Entertainment заслуживает внимания, поскольку эксклюзивный контракт G-Dragon истек в июне. В настоящее время G-Dragon работает по контракту с Warner Music.
«Продление срока действия регистрации, казалось бы, вполне нормально, но есть опасения, что право собственности может измениться, если G-Dragon подаст апелляцию и заявит, что это его собственность, как в предыдущем случае», — говорит Пак Су Чжо, патентный поверенный и адъюнкт-профессор университета Yonsei.
«С другой стороны, если G-Dragon согласится на это с YG Entertainment, то товарный знак можно будет спокойно зарегистрировать, — сказал он, — это может означать, что отношения между YG Entertainment и G-Dragon станут более прочными, или YG Entertainment будет лучше подготовлена к тому, чтобы не допустить захвата товарного знака G-Dragon».
[Sports Khan]
Смотрите также:
- Хан Со Хи и FILA представили новую коллекцию в мотоциклетном стиле
- Сюзи — сияющая зимняя фея в фотосессии для GUESS
- Чхэ Чон Сок, тот самый парень из клипа LIGHTSUM. Кто он?