in ,

YG Entertainment подали заявку на продление срока действия товарного знака ‘G-Dragon’ — почему?

YG Entertainment подали заявку на продление срока действия товарного знака 'G-Dragon' - почему?

YG Entertainment продлила регистрацию товарного знака ‘G-Dragon’.

Было подтверждено, что YG Entertainment подала заявку на продление регистрации товарного знака ‘G-Dragon’ в сентябре.

Впервые товарный знак был подан в феврале 2003 года и действовал в течение 10 лет. YG Entertainment зарегистрировала продление в феврале 2013 года, а затем еще раз продлила регистрацию товарного знака 13 сентября 2023 года.

Если ничего не произойдет, перерегистрация товарного знака G-Dragon, скорее всего, будет продлена.

Этот шаг YG Entertainment заслуживает внимания, поскольку эксклюзивный контракт G-Dragon истек в июне. В настоящее время G-Dragon работает по контракту с Warner Music.

«Продление срока действия регистрации, казалось бы, вполне нормально, но есть опасения, что право собственности может измениться, если G-Dragon подаст апелляцию и заявит, что это его собственность, как в предыдущем случае», — говорит Пак Су Чжо, патентный поверенный и адъюнкт-профессор университета Yonsei.

«С другой стороны, если G-Dragon согласится на это с YG Entertainment, то товарный знак можно будет спокойно зарегистрировать, — сказал он, — это может означать, что отношения между YG Entertainment и G-Dragon станут более прочными, или YG Entertainment будет лучше подготовлена к тому, чтобы не допустить захвата товарного знака G-Dragon».

[Sports Khan]

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *