Корейское метро было создано в 1974 году и с тех пор стало самым важным средством транспорта для жителей Сеула. Метрополитен Сеула является одним из самых эффективных в мире: он быстро и удобно перевозит огромное количество людей каждый день, а также является экологически чистым видом транспорта. Рассмотрим историю корейского метро, основные этапы его развития, проблемы и достижения индустрии метрополитена, а также планы и перспективы его будущего развития.
Как начиналось строительство корейского метро
В 1970 году в городе было всего 60 442 зарегистрированных автомобиля — ничтожная доля от нынешних нескольких десятков миллионов. Тем не менее, узкие улицы Сеула плохо организованы и часто приводили к пробкам.
На протяжении десятилетий трамвай оставался основой общественного транспорта Сеула. Однако медленные и неповоротливые трамваи двигались по рельсам, проложенным в центральной части улиц, поэтому каждый раз, когда трамвай подъезжал к назначенной остановке, все движение останавливалось на несколько минут.
Самым активным сторонником проекта метро был мэр Сеула Ким Хён Ок, которого прозвали «бульдозером» за то, как активно он сносил и строил новые здания в городе. При нем Сеул начал обретать облик, который мы видим сегодня.
Мэр мечтал избавить город от пробок, но другие чиновники опасались, что такой крупный проект как метро, может пошатнуть еще хрупкую экономику Сеула. Ким все же решил убрать с улиц трамваи и заменить их метро, и в 1968 году Сеульский трамвай, работавший с 1899 года, прекратил свою работу.
Скоро Ким ушел в отставку, а ему на смену пришел Ян Тэк Шик, который продолжил работу над проектом. Именно он добился получения финансирования и опыта от Японии, что помогло начать строительство.
Первая линия была открыта 15 августа 1974 года. На церемонии должен был присутствовать президент Пак, но он не появился, поскольку наемный убийца (некоторые считают, что он был прислан Пхеньяном) пытался его убить. Президент выжил, но его жена была смертельно ранена. Многие восприняли это как дурное предзнаменование, но это было не так; сеть метро росла быстрее, чем сам город.
Первая линия, теперь отмеченная темно-синим цветом, пересекала центр города и заканчивалась на Чхоннянни, важной железнодорожной станции. Так Сеул стал четвертым азиатским городом, обзаведшимся сетью метро (первыми двумя были Токио и Осака, а третьим был заклятый соперник Сеула Пхеньян).
Вторая линия изначально планировалась относительно короткой, но в последний момент планы изменились. Вторая линия была полностью введена в эксплуатацию в 1984 году. Ее длина составляет 48,8 км (или 60,2 км с двумя радиальными продолжениями), поэтому ее часто называют самой длинной кольцевой линией метро в мире.
С 1970-х по 1990-е годы было построено множество линий других метро, которые связывали различные районы города. В настоящее время метро Сеула состоит из 316 станций на 9 линиях, общая протяжённость линий — 340,6 км.
Основные этапы развития корейского метрополитена
Крупные изменения произошли в 2000-х годах, когда началось строительство линий метро за пределами Сеула, таких как линия метро Квончжу и линия метро Тэчжон. К тому же, метрополитен Сеула был сильно обновлен: его станции стали более современными, были установлены новые технологии и инфраструктура.
Кроме того, введение безналичной системы оплаты транспорта существенно улучшило качество обслуживания и снизило время на посадку и высадку пассажиров.
Проблемы и достижения корейской индустрии метро
Существует несколько проблем с корейским метро, например, низкая скорость и задержки из-за перегруженности. Тем не менее, индустрия метрополитена в Корее считается одной из самых развитых в мире. Она имеет высокий уровень технологий и оборудования, а также постоянно внедряет новые методы управления и технологии. Кроме того, корейский метрополитен является экономически эффективным благодаря высокой проходимости и удобству использования.
Будущее развития корейского метрополитена: планы и перспективы
В ближайшие годы планируется расширение существующих линий и строительство новых. В настоящее время уже строятся новые участки метрополитена, которые будут связывать Чхунчхон и Пхенчхан, а также Пусан и Ульсан. Кроме того, введение беспилотных поездов и беспроводного доступа в Интернет также будет важным шагом в развитии корейского метрополитена.
Корейский метрополитен продолжает развиваться и совершенствоваться, оставаясь одним из самых важных транспортных средств для жителей Сеула и других крупных городов. Благодаря постоянным усилиям по совершенствованию, корейская метроиндустрия сможет решить текущие проблемы и стать еще более удобной и эффективной для пассажиров.
Смотрите также:
- Различия Сеула и Пусана
- Тест: как хорошо вы знаете корейский этикет?
- Корейские знаменитости, которые вышли замуж или женились на спортсменах
Предложение по продвижению и развитию сайта (SEO)
Цели:
• Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах;
• Увеличение количества целевых переходов на сайт;
• Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика.
Результаты:
• Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов;
• Повышение эффективности в конкурентной борьбе;
• Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем – увеличение трафика – повышение конверсии – увеличение числа заявок/покупок.
• Улучшение контента для повышения рел