Вы часто можете увидеть этот магазин, проходя по улицам в Корее или находясь на станции метро. Это бутик Ким Чан Сук, который в 80-е годы был отечественным брендом роскошной одежды для женщин, а сейчас является районной тусовкой для бабушек.
Сегодня в магазинах Ким Чан Сук царит старомодная, причудливая атмосфера, которая переносит вас на несколько десятилетий назад. В них продается одежда для женщин среднего и пожилого возраста. Несмотря на отсутствие клиентов, покупающих одежду, магазин остается открытым, что дает повод шутить, что это корейская версия Kingsman. Но 30 лет назад это были действительно роскошные магазины.
Открыв первый магазин на Мёндоне в 1972 году, бутик представлял собой роскошный бренд, который в то время был популярен среди богатых жен. В 1985 году бутик принял участие в парижском показе мод Prêt-à-Porter, привлек внимание международной индустрии моды и стал представительным брендом Кореи, создав форму для Азиатских игр.
Однако, как сообщается, компания столкнулась с кризисом, когда в конце 1980-х годов в Корею пришли иностранные бренды класса люкс. Поскольку товарные запасы стали накапливаться, бутик пошел на агрессивную политику скидок, но в итоге не смог выжить и обанкротился.
Хотя бутик уже не имеет того роскошного имиджа, который был у него раньше, после своего краха он продолжает работу по всей стране, выпуская недорогую одежду.
Бутики Ким Чан Сук по-прежнему очень популярны среди людей в возрасте шестидесяти и семидесяти лет. Если во время путешествия по Корее вам попадется бутик Ким Чан Сук, стоит заглянуть туда, чтобы узнать, что сегодня предлагает первое поколение корейских дизайнеров.
Источник: wikitree
Смотрите также:
- [Pann] Нетизены отвечают на вопрос: «Есть ли у вас секрет, который вы никогда не сможете раскрыть в этой жизни?»
- Лазерные процедуры для кожи, полноценное питание: роскошная жизнь домашних животных в Корее
- Корейская пижама: 9 брендов с идеальными дизайном и материалами