Побаловать себя полноценным обедом и лазерной процедурой для кожи у высококлассного дерматолога — звучит как нечто из жизни сверхбогатых людей.
В Южной Корее это реальность для некоторых самых удачливых домашних животных страны.
Роскошные лазерные процедуры
La Peau Claire, клиника кожи, расположенная в престижном сеульском районе Чондам-дон, предоставляет услуги лазерной терапии для кошек и собак. Клиника, открывшаяся в весной этого года, является первопроходцем в корейской индустрии дерматологии домашних животных. Это первая в мире ветеринарная клиника, которая лечит проблемы кожи и аллергические заболевания домашних животных с помощью лазера.
Во время лечения кошки и собаки надевают защитные очки в форме сердечек и цветов, чтобы защитить глаза. Владельцы могут наблюдать за процедурами своих питомцев или подождать на свежем воздухе с чашечкой бесплатного кофе.
Основная процедура в La Peau Claire называется «двойной лазер», который используется для облегчения аллергических реакций. Стоимость пакета из пяти процедур составляет 245 000 вон (около 16 тысяч рублей). В процедуре используется лазер, который обычно применяется дерматологами для лечения проблем кожи человека, включая акне. Дополнительная плата может взиматься за частные консультации и тесты на аллергию.
«Традиционно собакам и кошкам назначают мази и таблетки для лечения аллергических реакций на коже или других кожных проблем», — сказал генеральный директор La Peau Claire и ветеринар Ли Тэ Хён в интервью The Korea Herald 24 апреля.
«Лазерная терапия — это относительно новый метод лечения, который может заменить традиционную медицину, с меньшим количеством побочных эффектов», — добавил Ли.
Именно поэтому владелец Геро, 2-летнего Бишон-фризе с кожной аллергией, пришел в клинику.
«Иногда в этих мазях содержатся стероиды, и я хочу, чтобы Геро получил более безопасное и не связанное с риском лечение», — сказал владелец, не пожелавший назвать своего имени. «Я думаю, что владельцы животных в Корее готовы тратить больше денег на лечение, если оно поможет их питомцам быстрее выздороветь».
Полный обед
«Омакасе», японский стиль питания, при котором выбор блюд остается полностью на усмотрение шеф-повара, в Корее в моде. Любители домашних животных спрашивают, а почему бы не предложить это собакам?
Ресторан Pet Dining Mamma в Сонгпа-гу в восточной части Сеула предлагает мохнатым гостям блюда из трех блюд в стиле «омакасе» по цене от 23 000 вон (около 1500 рублей).
Когда собаки приходят в ресторан, их усаживают за стол рядом с хозяевами.
Обед из трех блюд, который был приготовлен шеф-поваром в день посещения ресторана корреспондентом The Korea Herald, состоял из тыквенного или томатного супа, затем хорошо украшенного блюда из мяса кенгуру, лошади или коровы, и черничного пудинга в качестве десерта. Все ингредиенты проверены на безопасность для собак, объяснил шеф-повар.
Пока питомцы едят, их хозяева тоже могут пообедать. Но для них это еда из одного блюда — в основном итальянской кухни, — которая обычно дешевле, чем полный обед для собаки.
«В ресторан приходит все больше и больше людей», — говорит Ли Юни, генеральный директор компании Woof & Meow, материнской компании заведения.
«Мы готовим около 40 блюд для собак в неделю, и это число значительно увеличилось с тех пор, как мы открыли ресторан в 2021 году». Восприятие людьми предоставления предметов роскоши и еды для своих питомцев быстро изменилось в Корее».
Ресторан High1 Resort, расположенный в провинции Канвон, также предлагает омакасе для собак. Меню из пяти блюд стоит 35 000 вон (около 2300 рублей) и включает такие роскошные ингредиенты, как морские ушки.
Удовольствие для домашних животных
Дерматология для домашних животных и обеды омакасе свидетельствуют о растущей тенденции к баловству домашних животных в Южной Корее. Ожидается, что «рынок роскоши» для домашних животных будет расти, поскольку все больше корейцев заинтересованы в более быстром и качественном обслуживании своих питомцев, говорят инсайдеры рынка.
По данным государственного Корейского института сельской экономики, объем индустрии, связанной с домашними животными, в настоящее время оценивается в 4,6 триллиона вон, но, по прогнозам, к 2027 году он вырастет до 6 триллионов вон.
«Ключевым словом глобального рынка ухода за домашними животными в настоящее время является «гуманизация домашних животных», что означает отношение к питомцам как к членам семьи», — говорится в докладе, опубликованном Институтом международной торговли в 2022 году.
«Это стимулирует рост пет-технологий, которые используют интернет и искусственный интеллект в уходе за домашними животными, а также инновационные ветеринарные услуги, которые продолжают развиваться, чтобы обеспечить более быструю диагностику и лечение».
По состоянию на конец 2020 года из 50-миллионного населения страны 14,48 млн человек содержали домашних животных. Это означает, что почти у каждого четвертого корейца есть домашние животные. Самыми популярными домашними животными являются собаки, которые составляют 80,7% семей, владеющих домашними животными, за ними следуют кошки — 25,7%.
Источник: koreaherald
Смотрите также:
- Такси в Южной Корее: приложение, типы, цена
- Корейские «виллы» — это не то, чего вы ожидаете
- 5 загадок, с которыми сможет справиться только тот, кто знает корейский язык