in , ,

Экспорт рамена из Кореи достиг рекордного уровня на фоне роста его популярности

Экспорт рамена из Кореи достиг рекордного уровня на фоне роста его популярности

Южная Корея показала самый высокий полугодовой показатель экспорта рамена на фоне растущего мирового спроса на корейскую лапшу быстрого приготовления, показали данные во вторник 5 июля.

Согласно данным Корейской агро-рыболовной и продовольственной торговой корпорации, квазиправительственного агентства, экспорт рамена из Кореи по состоянию на июнь составил 446,2 миллиона долларов.

Эта цифра на 16,4% больше предыдущего рекордного показателя в $383,2 млн, зарегистрированного в первой половине 2022 года.

Полугодовой экспорт рамена из Кореи последовательно бьет рекорды с 2015 года.

Полугодовой экспорт рамена составил $103 млн в 2015 году, $122 млн в 2016 году, $174 млн в 2017 году, $216 млн в 2018 году и $219 млн в 2019 году.

Темпы роста экспорта корейского рамена особенно возросли в 2020 году, когда, согласно данным, полугодовой экспорт рамена увеличился на 37,3%, достигнув 302 млн долларов.

Бум международного спроса на корейский рамен произошел на фоне роста популярности К-контента, такого как К-поп, дорамы и фильмы, а также общего роста популярности лапши быстрого приготовления во время пандемии COVID-19.

Вслед за ростом популярности корейского рамена ведущие национальные компании, производящие рамен, отмечают резкий рост продаж по всему миру.

Компания Nongshim, занимающая первое место в стране по годовому объему продаж рамена, заявила, что в первом квартале более половины ее операционной прибыли было получено от филиала в США.

По данным компании, за период с января по март операционная прибыль ее американского филиала выросла на 604,7% по сравнению с прошлым годом, составив 18 млрд. вон (13 млн. долларов).

Компания Samyang Foods, еще один ведущий продавец рамена, заявила, что в прошлом году ее экспорт вырос на 56% до 605 миллиардов вон.

Глобальные продажи компании, которые составляли 7,1% от общего объема продаж компании в 2011 году, также выросли до 66,6% от общего объема продаж компании в этом году.

«Вслед за возросшим спросом на корейский рамен на зарубежном рынке и насыщенностью рынка рамена в самой Корее, корейские компании по производству рамена единодушно стремятся расширить свой бизнес на зарубежных рынках», — сказал представитель местной компании по производству рамена.

«Как и компания Nongshim, которая подумывает о создании еще одного производственного предприятия в США, корейские компании по производству рамена делают все возможное, чтобы продвинуть свой глобальный бизнес по производству рамена, обеспечивая зарубежные производственные мощности и системы поставок», — сказал он.

Источник: theinvestor

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *