in

История корейского метро

История корейского метро

Корейское метро было создано в 1974 году и с тех пор стало самым важным средством транспорта для жителей Сеула. Метрополитен Сеула является одним из самых эффективных в мире: он быстро и удобно перевозит огромное количество людей каждый день, а также является экологически чистым видом транспорта. Рассмотрим историю корейского метро, основные этапы его развития, проблемы и достижения индустрии метрополитена, а также планы и перспективы его будущего развития.

История корейского метро

Как начиналось строительство корейского метро

В 1970 году в городе было всего 60 442 зарегистрированных автомобиля — ничтожная доля от нынешних нескольких десятков миллионов. Тем не менее, узкие улицы Сеула плохо организованы и часто приводили к пробкам.

На протяжении десятилетий трамвай оставался основой общественного транспорта Сеула. Однако медленные и неповоротливые трамваи двигались по рельсам, проложенным в центральной части улиц, поэтому каждый раз, когда трамвай подъезжал к назначенной остановке, все движение останавливалось на несколько минут.

История корейского метро
Трамваи и пассажиры конца 1950-х | Robert Neff Collection

Самым активным сторонником проекта метро был мэр Сеула Ким Хён Ок, которого прозвали «бульдозером» за то, как активно он сносил и строил новые здания в городе. При нем Сеул начал обретать облик, который мы видим сегодня.

Мэр мечтал избавить город от пробок, но другие чиновники опасались, что такой крупный проект как метро, может пошатнуть еще хрупкую экономику Сеула. Ким все же решил убрать с улиц трамваи и заменить их метро, и в 1968 году Сеульский трамвай, работавший с 1899 года, прекратил свою работу.

История корейского метро
Утилизация трамваев в Сеуле, 1968 | Seoul Museum of History Exhibit

Скоро Ким ушел в отставку, а ему на смену пришел Ян Тэк Шик, который продолжил работу над проектом. Именно он добился получения финансирования и опыта от Японии, что помогло начать строительство.

История корейского метро
Открытие первой линии метро в Сеуле, 15 августа 1974 года | korea.net

Первая линия была открыта 15 августа 1974 года. На церемонии должен был присутствовать президент Пак, но он не появился, поскольку наемный убийца (некоторые считают, что он был прислан Пхеньяном) пытался его убить. Президент выжил, но его жена была смертельно ранена. Многие восприняли это как дурное предзнаменование, но это было не так; сеть метро росла быстрее, чем сам город.

Первая линия, теперь отмеченная темно-синим цветом, пересекала центр города и заканчивалась на Чхоннянни, важной железнодорожной станции. Так Сеул стал четвертым азиатским городом, обзаведшимся сетью метро (первыми двумя были Токио и Осака, а третьим был заклятый соперник Сеула Пхеньян).

История корейского метро
Люди приветствуют поезд на открытии первой линии метро в Сеуле, 15 августа 1974 года | Korea Times file

Вторая линия изначально планировалась относительно короткой, но в последний момент планы изменились. Вторая линия была полностью введена в эксплуатацию в 1984 году. Ее длина составляет 48,8 км (или 60,2 км с двумя радиальными продолжениями), поэтому ее часто называют самой длинной кольцевой линией метро в мире.

С 1970-х по 1990-е годы было построено множество линий других метро, которые связывали различные районы города. В настоящее время метро Сеула состоит из 316 станций на 9 линиях, общая протяжённость линий — 340,6 км.

Основные этапы развития корейского метрополитена

История корейского метро
Метро Сеула, 2014 год | korea.net

Крупные изменения произошли в 2000-х годах, когда началось строительство линий метро за пределами Сеула, таких как линия метро Квончжу и линия метро Тэчжон. К тому же, метрополитен Сеула был сильно обновлен: его станции стали более современными, были установлены новые технологии и инфраструктура.

История корейского метро
Почти пустой поезд днем ​​в Сеуле, Корея | Adam Chang

Кроме того, введение безналичной системы оплаты транспорта существенно улучшило качество обслуживания и снизило время на посадку и высадку пассажиров.

Проблемы и достижения корейской индустрии метро

История корейского метро
Станция Каннам, Сеул | Vicky Yu

Существует несколько проблем с корейским метро, например, низкая скорость и задержки из-за перегруженности. Тем не менее, индустрия метрополитена в Корее считается одной из самых развитых в мире. Она имеет высокий уровень технологий и оборудования, а также постоянно внедряет новые методы управления и технологии. Кроме того, корейский метрополитен является экономически эффективным благодаря высокой проходимости и удобству использования.

Будущее развития корейского метрополитена: планы и перспективы

История корейского метро
chan kahei

В ближайшие годы планируется расширение существующих линий и строительство новых. В настоящее время уже строятся новые участки метрополитена, которые будут связывать Чхунчхон и Пхенчхан, а также Пусан и Ульсан. Кроме того, введение беспилотных поездов и беспроводного доступа в Интернет также будет важным шагом в развитии корейского метрополитена.

История корейского метро
Geonhui Lee

Корейский метрополитен продолжает развиваться и совершенствоваться, оставаясь одним из самых важных транспортных средств для жителей Сеула и других крупных городов. Благодаря постоянным усилиям по совершенствованию, корейская метроиндустрия сможет решить текущие проблемы и стать еще более удобной и эффективной для пассажиров.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. Предложение по продвижению и развитию сайта (SEO)
    Цели:
    • Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах;
    • Увеличение количества целевых переходов на сайт;
    • Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика.

    Результаты:
    • Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов;
    • Повышение эффективности в конкурентной борьбе;
    • Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем – увеличение трафика – повышение конверсии – увеличение числа заявок/покупок.
    • Улучшение контента для повышения рел