Певица Чон Соми запустит свой собственный косметический бренд GLYF 2 апреля.
27 марта певица открыла официальный сайт своего бренда и представила первый продукт — специальную палетку хайлайтеров.
Палетка хайлайтеров GLYF состоит из четырех цветов и стоит 43 000 KRW (~3000 рублей).
Несмотря на то, что агрессивный маркетинг продукта на различных платформах вызвал интерес к новому косметическому бренду айдола, многие нетизены посчитали, что первый продукт бренда, палетка хайлайтеров, «слишком дорогой».
Некоторые нетизены прокомментировали: «Если я собираюсь инвестировать в хорошую палетку хайлайтеров, я могу заплатить немного больше за что-то вроде «Dior» или «Chanel»».
Между тем, ожидается, что вскоре после выпуска палетки хайлайтеров GLYF выпустит серию новых продуктов.
Источник: allkpop
Смотрите также:
- Премьера дорамы «Юность», вдохновленной историей песни BTS, состоится в апреле
- Розэ из BLACKPINK споет заглавную песню «Final Love Song» для шоу «I-LAND 2»
- Шуга из BTS вошел в учебный центр Нонсан, чтобы пройти базовую военную подготовку