in , ,

Новый косметический бренд Чон Соми GLYF критикуют за слишком высокую цену

Новый косметический бренд Чон Соми GLYF критикуют за слишком высокую цену

Певица Чон Соми запустит свой собственный косметический бренд GLYF 2 апреля.

27 марта певица открыла официальный сайт своего бренда и представила первый продукт — специальную палетку хайлайтеров.

Палетка хайлайтеров GLYF состоит из четырех цветов и стоит 43 000 KRW (~3000 рублей).

Несмотря на то, что агрессивный маркетинг продукта на различных платформах вызвал интерес к новому косметическому бренду айдола, многие нетизены посчитали, что первый продукт бренда, палетка хайлайтеров, «слишком дорогой».

Некоторые нетизены прокомментировали: «Если я собираюсь инвестировать в хорошую палетку хайлайтеров, я могу заплатить немного больше за что-то вроде «Dior» или «Chanel»».

Между тем, ожидается, что вскоре после выпуска палетки хайлайтеров GLYF выпустит серию новых продуктов.

Источник: allkpop

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *