Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества различных бойз-групп с использованием больших данных, собранных с 11 февраля по 11 марта.
BTS возглавили список 58-й месяц подряд с индексом репутации бренда 5,907,810 за март. Ключевые слова группы занимают высокие позиции в анализе ключевых слов: «J-Hope», «Lego» и «Jimin», а связанные с ними термины занимают высокие позиции: «релиз», «коллаборация» и «награда». Анализ позитивности-негативности BTS также показал 80,78% положительных реакций.
NCT заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3,983,538, что на 4,08% больше, чем в феврале.
Между тем, SEVENTEEN заняли третье место в марте с индексом репутации бренда 3,699,006.
EXO удержались на четвертом месте с индексом репутации бренда 3,223,157, что на 4,79% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, THE BOYZ поднялись на пятое место с индексом репутации бренда 2,995,419, что на 39,21% больше, чем в феврале.
Посмотрите ТОП-30 за этот месяц ниже!
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- EXO
- THE BOYZ
- TXT
- SHINee
- ASTRO
- Stray Kids
- BIGBANG
- Super Junior
- BTOB
- PENTAGON
- MONSTA X
- TREASURE
- INFINITE
- ENHYPEN
- Highlight
- WINNER
- Shinhwa
- ATEEZ
- Wanna One
- 2PM
- VIXX
- TNX
- TVXQ
- CRAVITY
- Block B
- SF9
- Teen Top
Смотрите также:
- Объявлен мартовский рейтинг репутации брендов драматических актеров
- Дебюты всех к-поп групп с 1992 по 2022 годы
- Айдолы, родившиеся в апреле