in

ШокируетШокирует LOLLOL СуперСупер

Объявлен мартовский рейтинг репутации брендов мужских групп

Объявлен мартовский рейтинг репутации брендов мужских групп

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!

Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества различных бойз-групп с использованием больших данных, собранных с 11 февраля по 11 марта.

BTS возглавили список 58-й месяц подряд с индексом репутации бренда 5,907,810 за март. Ключевые слова группы занимают высокие позиции в анализе ключевых слов: «J-Hope», «Lego» и «Jimin», а связанные с ними термины занимают высокие позиции: «релиз», «коллаборация» и «награда». Анализ позитивности-негативности BTS также показал 80,78% положительных реакций.

NCT заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3,983,538, что на 4,08% больше, чем в феврале.

Между тем, SEVENTEEN заняли третье место в марте с индексом репутации бренда 3,699,006.

EXO удержались на четвертом месте с индексом репутации бренда 3,223,157, что на 4,79% больше, чем в прошлом месяце.

Наконец, THE BOYZ поднялись на пятое место с индексом репутации бренда 2,995,419, что на 39,21% больше, чем в феврале.

Посмотрите ТОП-30 за этот месяц ниже!

  1. BTS
  2. NCT
  3. SEVENTEEN
  4. EXO
  5. THE BOYZ
  6. TXT
  7. SHINee
  8. ASTRO
  9. Stray Kids
  10. BIGBANG
  11. Super Junior
  12. BTOB
  13. PENTAGON
  14. MONSTA X
  15. TREASURE
  16. INFINITE
  17. ENHYPEN
  18. Highlight
  19. WINNER
  20. Shinhwa
  21. ATEEZ
  22. Wanna One
  23. 2PM
  24. VIXX
  25. TNX
  26. TVXQ
  27. CRAVITY
  28. Block B
  29. SF9
  30. Teen Top

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *