Мин Хи Чжин, представительница Adore, которая находится в споре с Hybe, раскрыла свою позицию.
«Один из лейблов Hybe, BELIFT LAB, выпустил ILLIT в марте этого года, и ILLIT копирует NewJeans во всех сферах развлекательной деятельности, включая прически, макияж, костюмы, хореографию, фотографии, видео и выступления на мероприятиях», — заявила Мин Хи Чжин 22-го апреля, добавив: «ILLIT оцениваются как «копия Мин Хи Чжин» и «имитация NewJeans».
Мин Хи Чжин напрямую упомянула председателя Hybe Бан Ши Хёка, сказав: «Это действительно позорно. Председатель Бан Ши Хёк продюсировал дебютный альбом ILLIT. Копию NewJeans, ILLIT, сделал не только лейбл BELIFT LAB, но и Hybe».
Представитель Мин Хи Чжин продолжила свою резкую критику. «NewJeans в настоящее время готовятся к своему камбэку в мае. Появление их копии подпортило имидж NewJeans и втянуло их в ненужные споры, вызвав беспокойство и усталость у фанатов и общественности. А ответственность за ущерб, причиненный этим, лежит исключительно на ADORE и NewJeans».
«Я подала официальную жалобу, но Hybe и BELIFT LAB отказались признать какие-либо правонарушения и затянули с предоставлением конкретного ответа. Hybe внезапно уведомил меня, что отстранит и снимет с меня обязанности генерального директора, и теперь пытается разыграть абсурдную историю о том, что я «пыталась выйти из состава руководства».
Смотрите также: Стало известно, в чем именно HYBE обвиняет ADOR
По мере того как всплывал «спор о контроле над управлением» между Мин Хи Чжин и Hybe по поводу Adore, Мин Хи Чжин начала критиковать фундаментальную концепцию компании, указывая на ILLIT и председателя Бан Ши Хёка.
При этом дебютная концепция NewJeans подверглась критике за свою первоначальную концепцию
Когда NewJeans дебютировали в августе 2022 года, их критиковали за то, что их концепция была похожа на концепцию японской женской группы Speed, которая была популярна в 1990-х годах.
Когда вышел клип NewJeans на песню «Attention», пользователи отметили сходство костюмов и концепции съемки с клипом Speed. Это вызвало бурные дебаты между корейскими и японскими комментаторами.
Кроме того, тот факт, что для песни «Cookie» участница Минджи была одета в футболку с фразой на английском с сексуальным подтекстом также вызвал критику.
Утверждалось, что английское слово «cookie», которое использовали NewJeans, содержит сленговое обозначение женских гениталий, а посты Мин Хи Чжин в соц. сетях наводили на мысль о непристойном концепте.
В то время переводчик английского языка Ким Тхэ Хун написал на своем YouTube-канале, что агентство либо «ослеплено деньгами, либо глупо», добавив: «Прослушав песню, я подумал, что агентство сошло с ума. По крайней мере, им следует быть осторожнее с несовершеннолетней певицей».
«В песне NewJeans «Cookie» слово «cookie» относится к женским гениталиям. Сказать, что это не заявление, значит ткнуть пальцем в небо» и «Нет смысла в том, чтобы несовершеннолетние участники пели эти слова, даже если мы привыкли к пикантным текстам».
Что касается того, почему песня не проходила фильтрацию перед выпуском, некоторые утверждали, что это был маркетинговый ход Мин Хи Чжин, основательницы NewJeans, или проблема с внутренней системой. Эти обвинения вызвали критику в адрес NewJeans за чрезмерную сексуализацию несовершеннолетних.
«У нас никогда не было сомнений по поводу текстов «Cookie» на протяжении всего процесса», — заявила компания, — «потому что наши намерения быть здоровыми и освежающими были настолько ясны».
«Поскольку в разных культурах, регионах и историях сленг представляется по-разному, грань между неуместностью размыта, и в этом контексте ни один текст песни не застрахован от критики», — сказала компания, добавив, что «большинство людей, выдвигающих подобные претензии, используют защиту несовершеннолетних как щит, чтобы скрыть свои планы».
В нынешнем споре между Мин и Hybe общественное мнение в основном критикует последнюю. Без влияния такого крупного агентства развлечений, как Hybe, успех о NewJeans был бы невозможен.
Смотрите также: NewJeans без Мин Хи Чжин = кризис? Нетизены переживают за будущее группы
Дебютный клип NewJeans был выпущен на YouTube-канале Hybe Labels, который насчитывает около 74 миллионов подписчиков, и группа использует платформу и инфраструктуру Hybe для продолжения своей деятельности, поэтому общественность оценивает их спор как ситуацию «восстание Мин Хи Чжин».
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Ким Джэхван подтвердил дату выхода 7-го мини-альбома «I Adore»
- Ха Сонун вернулся из армии
- Танцовщица Бада запускает YouTube-канал и приглашает в видео Тэёна из NCT