Пён Усок, которого полюбили за впечатляющую игру в недавно вышедшей на канале tvN дораме «Хватай Сон Чжэ и беги», с этим назначением выведет свою актерскую карьеру на новый уровень.
DASHU — это бренд, предлагающий средства для макияжа и по уходу за волосами, телом, кожей для повышения ценности мужчиныю. Бренд уже девять лет подряд занимает первое место в корейском рейтинге удовлетворенности потребителей (средства для укладки волос), а его флагманский продукт, тоник DASHU Classic Style Grooming Tonic, был удостоен премии Olive Young Awards в категории для мужчин.
«Мы выбрали Пён Усока в качестве модели бренда, потому что его утонченный стиль и царственный шарм соответствуют образу DASHU», — сказал представитель бренда. «Вместе с Пён Усоком мы представим новый DASHU и познакомим с различными советами по уходу за собой и новыми продуктами для мужчин».
Фотографии кампании DASHU и новые продукты с Пён Усоком будут доступны в магазинах Olive Young в Южной Кореее, в официальном онлайн-магазине и в соц. сетях бренда.
Источник: dongho
Смотрите также:
- Шуге из BTS может грозить до 5 лет тюрьмы за вождение в нетрезвом виде
- HORI7ON возвращаются 13 числа
- Бывший участник ToppDogg Пак Хён Хо и Ын Га Ын подтвердили свои отношения