15-го марта GUESS Holdings Korea (генеральный директор Джеймс Парк, далее GUESS) объявил о подписании контракта с Ли Хёри в качестве модели для своей джинсовой кампании весенне-летнего сезона ’24 и выпустил тизерное изображение.
Это не первый раз, когда GUESS работает с Ли Хёри, так как образ, который он использовал, когда объявил на своих каналах в социальных сетях, что хочет «снова заняться рекламой», был кампанией RED 2009 года с GUESS.
Кампания с Ли Хёри привела к 150-процентному росту продаж в то время и помогла бренду вернуть себе первое место в категории джинсов casual, где он и остается по состоянию на 2024 год.
«Образ Ли Хёри, иконы эпохи, которая и по сей день оказывает положительное и здоровое влияние на общественность, хорошо сочетается с образом сущности джинсов, который мы преследуем сегодня, и ожидается, что кампания создаст большую синергию, чем раньше», — сказал представитель GUESS.
Кампания, посвященная сущности денима, будет официально представлена 29 марта и будет доступна потребителям через различные онлайн и офлайн каналы.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Stray Kids выиграли главный приз «Золотой диск» в Японии
- Хан Со Хи + Рю Джун Ёль = …? Слив от фаната, комментарии агентств, реакция нетизенов, Хери и Хан Со Хи
- 80-летний актер О Ён Су получил срок на первом судебном заседании