Скепсис нарастает по мере того, как прослушивания групп К-поп, проводимые при поддержке вещательных компаний, приносят низкие зрительские рейтинги, несмотря на значительные инвестиции в размере от 5 до 10 миллиардов вон. Аналитики связывают эту тенденцию с тем, что неконтентные компании вкладывают деньги в К-поп в надежде на получение прибылей.
За последние годы было проведено множество прослушиваний, в ходе которых такие группы, как TNX и UNIS, дебютировали на шоу SBS «Loud» и «Universe Ticket». Однако после дебюта эти группы с трудом завоевывают внимание. Серия MBC «After School Excitement» выпустила CLASS:y с минимальным эффектом, а Fantasy Boys, еще один продукт этой серии, пока не смог добиться значительных успехов. В условиях, когда эфирные телеканалы сталкиваются с ограничениями в привлечении интереса публики, одной демонстрации учебного процесса может быть недостаточно.
Возможности материнской компании играют ключевую роль, как это видно на примере «Boys Planet» канала Mnet и «R U Next» канала JTBC, которые считаются историями успеха. ZEROBASEONE и ILLIT, «дети» этих шоу, достигли значительных успехов благодаря мощной поддержке CJ ENM и BELIFT LAB, соответственно.
На этом фоне появляются новые шоу прослушивания групп К-поп: JTBC запускает «Girls on Fire», а KBS представляет «MAKE MATE 1», глобальный проект для дебюта айдолов.
SBS вступает в борьбу с мужской версией «Universe Ticket», дебютирующей под названием «Universe League». Несмотря на поддержку F&F Entertainment, все еще сохраняются сомнения в том, сможет ли она конкурировать с агентствами, обладающими большим опытом продюсирования групп К-поп.
Размышляя о ситуации, один из представителей музыкальной индустрии отмечает рост затрат на запуск к-поп группы, вызванный растущим мировым спросом. В то время как вещательные компании выигрывают от снижения производственных затрат, приток групп К-поп может привести к перенасыщению рынка, что создаст проблемы для устойчивости индустрии.
А что об этом думаете вы?
Источник: allkpop
Смотрите также:
- Kep1er выпустят финальный альбом в мае
- Ким Джунсу собирается вернуться в июне с новым цифровым синглом
- San E и MC Mong начали борьбу за невыплаченные гонорары на фоне смены агентства певца BE’O