in , ,

Группа TWS украсила цифровую обложку корейского модного журнала на следующий день после своего дебюта

Группа TWS украсила цифровую обложку корейского модного журнала на следующий день после своего дебюта

23-го января модный журнал Harper’s Bazaar выпустил цифровую обложку своего мартовского номера с TWS (Шиню, Дохун, Ёнджэ, Ханджин, Джихун и Кёнмин) и отрывки из их интервью. Это первая фотосессиия TWS для журнала в Корее, и она стала еще более значимой благодаря участию люксового бренда Celine. Обложка представляет собой портретную концепцию, которая передает очарование шести участников группы.

На цифровой обложке TWS демонстрируют харизматичное выражение лица в различных позах, создавая ауру новичков. В частности, TWS привлекают внимание своим «сердитым» шармом, который контрастирует с чистыми и безобидными цветами команды.

Группа TWS украсила цифровую обложку корейского модного журнала на следующий день после своего дебюта

Наряду с фотосессией было проведено интервью, которое было наполнено волнением и молодостью. В интервью Шиню рассказал об уникальном жанре TWS «Boyhood Pop»:

Это уникальный жанр TWS, который включает в себя чистую и освежающую энергию детства. Это та музыка, которую мы можем делать лучше всего сейчас.

— Шиню

Дохун рассказал о поддержке, которую они получают от SEVENTEEN, своих старших коллег по агентству Pledis Entertainment:

Seventeen обычно покупают нам много еды и приходят в тренировочный зал, чтобы поддержать нас, что очень полезно.

— Дохун

TWS, дебютировавшие с выпуском мини-альбома «Sparkling Blue» 22 числа этого месяца, уже добились значительных успехов. «Sparkling Blue» дебютировал на 1-м месте в ежедневном чарте физических альбомов Hanteo Chart и вошел в чарт лучших альбомов iTunes в 15 регионах/странах. Заглавный трек возглавил чарт Rakuten Music в реальном времени в Японии. Кроме того, все песни альбома вошли в чарт HOT 100 по состоянию на 7 часов вечера 22-го числа, через час после выхода альбома.

TWS сотрудничает с модным брендом The Museum Visitor, чтобы открыть поп-ап магазин TWS: THE MUSEUM VISITOR в The Hyundai Seoul, который был назван «поп-ап меккой поколения MZ».

Источник: sports.khan

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *