Дженни из BLACKPINK была названа амбассадором Chanel номер один, который лучше всего соответствует имиджу бренда.
Журнал Singles объявил, что Дженни из BLACKPINK, она же «Человек-Шанель», стала абсолютным победителем опроса «Какой амбассадор Chanel лучше всего воплощает образ бренда?» на четвертой неделе Singles Ranking Awards, который проходил с 22 по 24 апреля на официальном сайте Singles и в соц. сетях.
Дженни, прозванная Человек-Шанель за ее эффектные образы Chanel на мероприятиях и на сцене, является музой и амбассадором Дома Chanel коллекции Coco Crush с 2017 года, а музой коллекции Chanel Coco Crush она является уже с 2022 года.
На втором месте оказалась Минджи из NewJeans, за ней следуют G-Dragon и Ким Го Ын.
Тем временем Дженни приняла участие в 11-м цифровом сингле Zico «Spot!» (Feat. Jenny).
Премия Singles Ranking Awards, посвященная самым горячим темам недели, будет проводиться каждый понедельник в 11 утра на официальном сайте Singles и в их соц. сетях, с новой темой в течение трех дней, а лучшие участники голосования также будут опубликованы в журнале Singles.
Источник: sports.khan
Смотрите также:
- Лиса из BLACKPINK приобрела недвижимость за несколько миллионов долларов в Беверли-Хиллз?
- Нетизены подозревают Розэ из BLACKPINK в недавней пластической операции. А что скажете вы?
- BLACKPINK получили самый высокий в индустрии гонорар за переподписание контракта. А когда же они воссоединятся?