Использование музыкального исполнителя или группы для рекламы чего-либо не является чем-то новым, даже в K-Pop. Многие айдолы представляют местные бренды и крупнейшие международные центры моды, например, Дженни из BLACKPINK и ее отношения с Chanel, Calvin Klein и Gentle Monster.
Айдолы даже рекламируют напитки и еду, как BTS однажды отрекламировали BBQ Chicken.
Похоже, что один из продуктовых магазинов в Европе поступил наоборот — вместо того, чтобы найти айдолов для рекламы магазина, они создали K-Pop группу для своей рекламы!
Kaufland — немецкая сеть продуктовых магазинов с более чем 1 500 магазинами в Германии, Чехии, Словакии, Польше, Румынии, Болгарии, Хорватии и Молдове. Она является частью той же розничной группы, которая владеет Lidl, дисконтным магазином, который также можно найти в Соединенных Штатах.
Их магазины в Болгарии, похоже, наиболее активны и часто делятся контентом в Интернете. Последний контент привлек внимание поклонников К-поп по всему миру, представив свою собственную К-поп группу!
При посещении сайта Kaufland специальный раздел K-Pop объясняет причину создания группы. Kaufland предлагает собственные бренды продуктов, отмеченные логотипом магазина в форме буквы «К», что создает связь с K-Pop.
На странице также представлены профили каждой участницы группы, и каждой из них присвоена позиция в духе K-Pop.
В специальном промо-ролике есть двухминутная песня и клип с участием группы. И, честно говоря, это просто отпад.
Если вам понравилась песня группы, есть шанс увидеть их в реальной жизни — Kaufland планирует турне по четырем городам страны в июле.
Это, несомненно, интересный способ привлечь к себе внимание!
Смотрите также:
- Вот сколько участники TXT зарабатывают за турне
- Weverse Magazine попал под огонь за принижение заслуг Чимина и Шуги из BTS в статье о спорном артисте
- Корейские фанаты ENHYPEN осуждают «M!Countdown» за «обман»