Одна из последних тенденций в K-Pop — размещение видео в шортс на YouTube. Все, от групп K-Pop до каналов шоу, загружают сюда видео продолжительностью не более 60 секунд.
С момента запуска шортс мы увидели, как изменился подход к потреблению и созданию контента на YouTube для любителей музыки.
— Юн Мичжон (менеджер по партнерским отношениям с музыкальным контентом YouTube)
Цель этих видео — вызвать вирусную активность. Учитывая их короткую форму, легче завоевать новых поклонников. Эксперты K-Pop компаний пообщались с Weverse Magazine и поделились своими стратегиями, как сделать так, чтобы такой контент стал вирусным.
Ознакомьтесь с ними ниже.
1. Человеческая сторона K-Pop
Во-первых, большинство K-Pop шортс вырезаются из более длинных видео, размещенных на том же канале. Редакторы решают, какие сцены будут наиболее интересными, если их осветить.
По словам руководителя маркетинговой группы Source Music Чон Джиха, это часто означает, что нужно сосредоточиться на более человеческой стороне К-поп айдолов, о которых идет речь.
Поскольку многие люди, смотрящие шортс, смотрят рекомендованные видео, они часто охватывают людей, не принадлежащих к фэндомам. Поэтому мы стараемся делать контент, который понравится даже тем, кто не является фанатом.
— Чон Джиха
На примере LE SSERAFIM компания сделала акцент на теме, которая будет интересна даже тем, кто не является поклонником группы. Поскольку MBTI является модным в Южной Корее, именно эту часть видео «DAY OFF» они превратили в шортс.
Подобная сцена, где участницы говорят о разнице между N и S в MBTI во время еды, помогла людям почувствовать родство с ними, заинтересовала их и заставила поделиться видео, потому что оно показывает их в повседневной жизни и является тем, с чем каждый может соотнести себя.
— Чон Джиха
2. Выберите основные моменты
Иногда решение о выборе определенной сцены является простым для редакторов с многолетним опытом. Например, в танцевальном клипе есть изюминка хореографии — часто в припеве или бридже, — которая легко переносится в короткое видео.
3. Смотреть глазами фанатов
И последнее, но, конечно, не менее важное: компании обязательно делают шаг назад и надевают свои «фэндомные линзы» при редактировании. Они ставят себя на место своей целевой аудитории, чтобы предсказать, что ей понравится.
Когда речь идет о К-поп контенте, понимание жанра тоже важно, но еще важнее понять, что чувствуют фанаты. Мы делаем [шортс] из того, о чем фанаты обычно говорят в реальной жизни.
— Чон Джиха
Для Source Music это не является труднопреодолимым препятствием. Они поручают сотрудникам, которые уже являются поклонниками определенной группы, снимать для них ролики.
Мы поручаем работу по редактированию сотрудникам, которые действительно любят артистов.
— Чон Джиха
Таким образом, соблюдая эти три пункта, они обеспечивают себе успех в создании вирусных шортс.
Смотрите также:
- Агентство Хан Со Хи опровергает слухи о ее свидании с моделью Чэ Чон Соком
- Трогательный жест Марго Робби и Тома Экерли в адрес корейского поклонника стал вирусным
- Чем выступление BLACKPINK на «BST Hyde Park» отличается от других выступлений, по мнению Розэ и Джису